Torque 3D
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
14:57
Теперь перейдём к тому что же помещает в себя движок:
1.Редактор мира(World Editor) - этот редактор представляет из себя WYSIWYG (аббревиатура,произноситься как "wiziwig",означает " What You See Is What You Get-что видишь, то и получишь") редактор для каких либо изменений виртуального мира. В нём содержаться следующие утилиты:
1. Инструмент создания и редактирования террайна(Terrain Editor) - позволяет редактировать террайн созданный в редакторе. Есть множество настроек как относящихся к рельефу так и к текстурированию. Не слишком хороший инструмент. У вас есть возможность приобрести профессиональный инструмент Terrain Proffesional(аддон к стандартному) за 100-300$. Сам инструмент плох тем что он наращивает\выравнивает\углубляет террайн через поинты-точки на карте. По этому "Зона" которая отображается на карте толком не имеет особого значения так как всё равно весь террайн вы будете наращивать через поинты а не плавно.
2. Инструмент создания рек и дорог и их редактирования(River & Road Editor) - позволяет редактировать и создавать реки, дороги. Так же имеется множество настроек. Толкового инструмента из него не вышло хотя он очень полезен. При создании "отметки" для продолжения своей реки или дороги "отметка" может "слететь с координат и появиться на n-расстояние назад". Обычно это расстояние маленькое.
3. Инструмент создания и настройки партиклов(Particle Editor) - позволяет создавать и редактировать партиклы (частицы). Имеет множество настроек для их редактирования а так же позволяет использовать свои собственные партиклы, написанные скриптом на Torque Script.
4. Инструмент редактирования и создания материалов(Material Editor) - позволяет создавать и редактировать материалы. Имеет некоторое количество настроек. Материалы не в самом лучшем виде.Если текстура будет яркой то прежде чем загрузить в движок необходимо понизить её яркость так как там она будет почти белой.Так же иногда при загрузке карты материалы слетают и назначить заново их уже ничто не поможет. Надо заново загружать модельку и только тогда уже появиться эта возможность. А так вы просто будете тыкать по кнопке "назначить" и ничего не будет происходить.
5.Инструмент создания интерфейса(GUI Editor) - позволяет создавать и редактировать различные элементы интерфейса для приложения. Имеет огромное количество настроек не только к самому себе но и к элементам доступным для размещения. Довольно хороший инструмент ,но-очень мало элементов. Нету большого разнообразия которое бы сделало его не то что бы идеальным ,но профессиональным инструментом.
Также он имеет поддержку формата Collada, что позволяет ему импортировать модели практически со всех известных 3д редакторов. В качестве физического движка используется PhysX, что позволяет создавать полностью разрушаемые объекты, ткани и многое другое.
Пространство: 3D
Жанр: Любой жанр. Больше всего подходит под шутер от 3-го или 1-го лица.
Программирование: C++,Torque Script (его файлы имеют расширение *.cs по этому некоторые думаю что в нём можно кодить на С#,но это не так).
Использует графическое API: OpenGL, DirectX9.
Платформа: PC
ОС: Windows. Планируется выход на Linux-е.
Официальный сайт: garagegames.com
Скачать: garagegames.com
Стоимость: Open-Source. Полностью бесплатен.
Лицензия: MIT
Скриншоты:
Видео обзор:
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1693 |
Просмотров: 13039 |
Добавил: GreyGloomy (25.06.2013)
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||