Torque 3D - Игровые движки - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 922

Партнеры сайта
....

Torque 3D

14:57
Torque3D - создан компанией Garage Games основанной в 2000 году. Torque3D представляет из себя полную систему разработки игр с огромным количеством инструментария, однако весь инструментарий придётся покупать. Сам же движок стал недавно полностью открытым а это значит что он Open-source и распространяется он по лицензии MIT(Massachusetts Institute of Technology).
Теперь перейдём к тому что же помещает в себя движок:

1.Редактор мира(World Editor) - этот редактор представляет из себя WYSIWYG (аббревиатура,произноситься как "wiziwig",означает " What You See Is What You Get-что видишь, то и получишь") редактор для каких либо изменений виртуального мира. В нём содержаться следующие утилиты:

     1. Инструмент создания и редактирования террайна(Terrain Editor) - позволяет редактировать террайн созданный в редакторе. Есть множество настроек как относящихся к рельефу так и к текстурированию. Не слишком хороший инструмент. У вас есть возможность приобрести профессиональный инструмент Terrain Proffesional(аддон к стандартному) за 100-300$. Сам инструмент плох тем что он наращивает\выравнивает\углубляет террайн через  поинты-точки на карте. По этому "Зона" которая отображается на карте толком не имеет особого значения так как  всё равно весь террайн вы будете наращивать через поинты а не плавно.

     2. Инструмент создания рек и дорог и их редактирования(River & Road Editor) - позволяет редактировать и создавать реки, дороги. Так же имеется множество настроек. Толкового инструмента из него не вышло хотя он очень полезен. При создании "отметки" для продолжения своей реки или дороги "отметка" может "слететь с координат и появиться на n-расстояние назад". Обычно это расстояние маленькое.

     3. Инструмент создания и настройки партиклов(Particle Editor) - позволяет создавать и редактировать партиклы (частицы). Имеет множество настроек для их редактирования а так же позволяет использовать свои собственные партиклы, написанные скриптом на Torque Script.

     4. Инструмент редактирования и создания материалов(Material Editor) - позволяет создавать и редактировать материалы. Имеет некоторое количество настроек. Материалы не в самом лучшем виде.Если текстура будет яркой то прежде чем загрузить в движок необходимо понизить её яркость так как там она будет почти белой.Так же иногда при загрузке карты материалы слетают и назначить заново их уже ничто не поможет. Надо заново загружать модельку и только тогда уже появиться эта возможность. А так вы просто будете тыкать по кнопке               "назначить" и ничего не будет происходить.

     5.Инструмент создания интерфейса(GUI Editor) - позволяет создавать и редактировать различные элементы интерфейса для приложения. Имеет огромное количество настроек не только к самому себе но и к элементам доступным для размещения. Довольно хороший инструмент ,но-очень мало элементов. Нету большого разнообразия которое бы сделало его не то что бы идеальным ,но профессиональным инструментом.

Также он имеет поддержку формата Collada, что позволяет ему импортировать модели практически со всех известных 3д редакторов. В качестве физического движка используется PhysX, что позволяет создавать полностью разрушаемые объекты, ткани и многое другое.

Пространство:
3D
Жанр: Любой жанр. Больше всего подходит под шутер от 3-го или 1-го лица.
Программирование: C++,Torque Script (его файлы имеют расширение *.cs по этому некоторые думаю что в нём можно кодить на С#,но это не так).
Использует графическое API: OpenGL, DirectX9.
Платформа: PC
ОС: Windows. Планируется выход на Linux-е.
Официальный сайт: garagegames.com
Скачать: garagegames.com
Стоимость: Open-Source. Полностью бесплатен.
Лицензия: MIT
Скриншоты:
    
Видео обзор:

Категория: Игровые движки | Загрузок: 841 | Просмотров: 7076 | Добавил: GreyGloomy (25.06.2013) | Рейтинг: 5.0/1
Теги: gg, Garage Games, Engine, Torque 3D, 3D
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 1
1 drcrutelo_ndigger   (25.03.2014 17:02)
Скоро попробую поработать с ним ,так как движок себя зарекомендовал как очень хороший и толковый  wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.147.211.117

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
FireOfSteel , proto1ype , Vlados

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru