Тест производительности HTML5 движка конструктора игр Construct 2 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Тест производительности HTML5 движка конструктора игр Construct 2
Дата: 2014 » Май » 12

Тест производительности HTML5 движка конструктора игр Construct 2

15:34
Компания Scirra на официальном блоге выложила тесты производительности своего HTML5 движка, который используется в конструкторе игр Construct 2. В тесте приняли участие настольные и мобильные устройства, браузеры и ОС которых составили более 30 комбинаций. Авторы отметили, что по сравнению с 2012 годом технология шагнула далеко вперед, были улучшены JavaScript движки, браузеры, появилась поддержка аппаратного рендера и многое другое. Все это в совокупности делает HTML5 технологию очень перспективной. 

В качестве бенчмарка была использована демо-версия игры Space Blaster. Для измерения производительности использовались средние значения кадров в секунду(fps). В итоге игра показала хорошие результаты на множестве платформ, это учитывая тот факт, что в игре используются лазеры, различные blend наложения, взрывы и рендерится большое количество спрайтов. Исходя из этих данных можно сказать с уверенностью, что большинство игр, созданных на Construct 2, на большинстве платформ будут "летать".


Ниже приведены характеристики устройств, которые были использованы:

Настольные устройства:
Windows desktop: Windows 8.1 x64, Intel Core i5-2500 @ 3.3 GHz, 8 GB RAM, nVidia GeForce GTX 660
Mac Mini: Mac OS X 10.9.2, Intel Core i5 @ 2.5 GHz, 2 GB RAM, Intel HD Graphics 3000
Ubuntu desktop: Ubuntu 14.04 x64, Intel Core i7-3820 @ 3.6 GHz, 16 GM RAM, AMD Radeon HD 6570

Мобильные устройства:
Nexus 5: Android 4.4.2, Krait 400 @ 2.3 GHz, 2 GB RAM, Adreno 330
Nexus 7 (first generation, 2012 model): Android 4.4.2, nVidia Tegra 3 T30L @ 1.2 GHz, 1 GB RAM
SGS3 (Samsung Galaxy S3 i9300): CyanogenMod 10.2.0 (Android 4.3.1), Cortex-A9 @ 1.4 GHz, 1 GB RAM, Mali-400 MP4
HTC Sensation: Android 4.0.3, Qualcomm Scorpion @ 1.2 GHz, 768 MB RAM, Adreno 220
iPad 2: iOS 7.1, Cortex-A9 @ 1 GHz, 512 MB RAM, PowerVR SGX543MP2
iPad 3: iOS 7.1, Cortex-A9 @ 1 GHz, 1 GB RAM, PowerVR SGX543MP4
iPhone 4S: iOS 7.1, Cortex-A9 @ 800 MHz, 512 MB RAM, PowerVR SGX543MP2
iPhone 5: iOS 7.1, A6 @ 1.3 GHz, 1 GB RAM, PowerVR SGX543MP3
Lumia 520: Windows Phone 8.1 (preview), Krait @ 1 GHz, 512 MB RAM, Adreno 305
Kindle Fire HD 7" (first generation, 2012): Fire OS (based on Android), 1.2 GHz, 1 GB RAM, PowerVR SGX540
Blackberry Z10: Blackberry OS 10.2, Krait 1.5 GHz, 2 GB RAM, Adreno 225
Tizen: Tizen OS 2.2, developer device with unknown specs but looks/feels like a Galaxy S4

Результаты:
Device Software Notes Score
Windows desktop Chrome 34 webgl
60
Windows desktop Firefox 28 webgl
60
Windows desktop IE 11 webgl
60
Mac Mini Chrome 34 webgl
60
Mac Mini Firefox 28 webgl
60
Mac Mini Safari 7 canvas2d
60
Ubuntu desktop Chromium 34 canvas2d, blacklisted gpu
60
Ubuntu desktop Firefox 29 webgl
55
Nexus 5 Chrome 34 webgl
59
Nexus 5 Firefox 28 webgl
58
Nexus 7 Chrome 34 webgl
59
Nexus 7 Firefox 28 webgl
51
SGS3 Chrome 34 canvas2d, blacklisted webgl
58
SGS3 Firefox 28 webgl
58
SGS3 Stock browser webgl (enabled by CyanogenMod)
52
HTC Chrome 34 canvas2d, blacklisted gpu
7
HTC Firefox 28 webgl
48
HTC Stock browser canvas2d, no gpu support
18
iPad 2 Safari 7.1 canvas2d
46
iPad 2 Ejecta webgl, no JIT
55
iPad 3 Safari 7.1 canvas2d
42
iPad 3 Ejecta webgl, no JIT
52
iPhone 4S Safari 7.1 canvas2d
40
iPhone 4S Ejecta webgl, no JIT
51
iPhone 5 Safari 7.1 canvas2d
60
Lumia 520 IE 11 webgl
47
Kindle Silk canvas2d
44
Z10 Browser webgl
54
Tizen Browser webgl
57

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте компании Scirra.


Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1936 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Construct 2, Scirra
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.97.9.173

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр