Выпущен новый релиз Construct 2 версии r207 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 473

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Июнь » 16

Выпущен новый релиз Construct 2 версии r207

21:01
Выпущен новый бета релиз конструктора кроссплатформенных игр Construct 2 версии r207. В новом релизе добавлена экспериментальная функция рендера "front-to-back", возвращен плагин "Scirra Arcade" и добавлена возможность отправлять данные в "Scirra Arcade" о рекордах пользователей в новую таблицу рекордов.

Front-to-back рендер
Construct 2 всегда использовал "back-to-front" вид рендеринга. Данный вид рендера является самым простым по отношению создания и одним из самых затратных по производительности. Суть его состоит в том, что все объекты отрисовываются слой за слоем, по возрастанию Z индекса (глубины на сцене). И очень часто возникают ситуации, когда один объект полностью перекрывает собой другой, в итоге пользователь видит только верхний. Но при этом видеокарта потратила свои ресурсы на отрисовку объекта, который оказался скрыт. Поэтому разработчиками было решено использовать рендер "front-to-back". В итоге для построения конечной сцены будет использовать 2 прохода. Первый "front-to-back", при котором отключается запись пикселов на экран (пользователь ничего не увидит) и производится рендер всех объектов по очереди. При рендере заполняется специальный буффер, который хранит Z величину объекта (от себя добавлю: есть предположение что используется Stencil буфер). После этого запись пикселов включается и начинается второй проход, в котором опять перебираются все объекты и сравниваются с записанными значениями глубины, если они больше или равны Z, то отображаются.
К сожалению "front-to-back" рендер поддерживает только WebGL, при использовании Canvas2D конструктор будет использовать только "back-to-front" рендер.

Исправленные баги
Анимированные WebGL шейдерны эффекты теперь зависит от шкалы времени.
Видео: можгло продолжать проигрывать аудио поток даже после разрушения объекта.
Аудио: срабатываение триггера события "On audio ended" при потере фокуса вкладки или при ее переключении.
Аудио: javascript ошибка при случайном присвоении строки аудио параметру громкости.

Обновления
Улучшен механизм обнаружения типа браузера, на котором запущен проект. Изменения вызваны надобностью определением нового браузера от Microsoft, Edge.
"On start of layout" больше не срабатывает когда происходит изменение layout во время загрузки игрового сохранения.
"On destroyed" больше не срабатывает когда меняется layout.


Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 523 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Construct, Construct 2, обновление, Scirra
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.159.239.251

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP , Filinshein , FireOfSteel

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru