Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Выпущен новый релиз Construct 2 версии r207
|
Выпущен новый релиз Construct 2 версии r207
[ Спасибо! ]
|
21:01
Front-to-back рендер
Construct 2 всегда использовал "back-to-front" вид рендеринга. Данный вид рендера является самым простым по отношению создания и одним из самых затратных по производительности. Суть его состоит в том, что все объекты отрисовываются слой за слоем, по возрастанию Z индекса (глубины на сцене). И очень часто возникают ситуации, когда один объект полностью перекрывает собой другой, в итоге пользователь видит только верхний. Но при этом видеокарта потратила свои ресурсы на отрисовку объекта, который оказался скрыт. Поэтому разработчиками было решено использовать рендер "front-to-back". В итоге для построения конечной сцены будет использовать 2 прохода. Первый "front-to-back", при котором отключается запись пикселов на экран (пользователь ничего не увидит) и производится рендер всех объектов по очереди. При рендере заполняется специальный буффер, который хранит Z величину объекта (от себя добавлю: есть предположение что используется Stencil буфер). После этого запись пикселов включается и начинается второй проход, в котором опять перебираются все объекты и сравниваются с записанными значениями глубины, если они больше или равны Z, то отображаются.К сожалению "front-to-back" рендер поддерживает только WebGL, при использовании Canvas2D конструктор будет использовать только "back-to-front" рендер.
Исправленные баги
Анимированные WebGL шейдерны эффекты теперь зависит от шкалы времени.
Видео: можгло продолжать проигрывать аудио поток даже после разрушения объекта.
Аудио: срабатываение триггера события "On audio ended" при потере фокуса вкладки или при ее переключении.
Аудио: javascript ошибка при случайном присвоении строки аудио параметру громкости.
Обновления
Улучшен механизм обнаружения типа браузера, на котором запущен проект. Изменения вызваны надобностью определением нового браузера от Microsoft, Edge.
"On start of layout" больше не срабатывает когда происходит изменение layout во время загрузки игрового сохранения.
"On destroyed" больше не срабатывает когда меняется layout.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1814 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |