Construct обновился до версии r208 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Июнь » 20

Construct обновился до версии r208

21:22
Буквально вчера был выпущен новый бета релиз конструктора игр Construct2 под номером r208. В новом релизе добавлена новая функциональность для редактора тайлов, исправлены некоторые ошибки рендеринга в частности связанные с введением "front-to-back" рендера в предыдущей версии. Так же в скором времени планируется добавить экспортер для Windows 10. 
  • В редактор тайлов добавлена возможность выделения нескольких тайлов путем нажатия Shift и перемещения указателя мышки с удерживанием правой кнопки мышки.
  • Исправлены баги, при которых не отрисовывались частицы и могли исчезнуть во время рендера ячеек.
  • Исправлено отображение анимированных спрайтов с фоновым смешиванием WebGL при их экспорте.
  • Исправлен глитч отображения слоев с использованием "back-to-front".
  • "AsJSON" и "TilesJSON" теперь корректно работают при изменении сетки тайлов.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1814 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Construct 2, обновление, Scirra
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 2
1 Maks245   (26.06.2015 14:05) [Материал]
Слишком часто его обновляют!

0  
2 Конструктор   (29.06.2015 19:01) [Материал]
На то они и бета релизы. Когда накопится достаточное количество обновлений в бета релизах, выпустят стабильный релиз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.17.79.188

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр