Torque 2D обновился до версии 3.1 - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Сентябрь » 4

Torque 2D обновился до версии 3.1

12:16
Кроссплатформенный игровой движок Torque 2D обновился до версии 3.1. В новой версии добавлена поддержка растровых шрифтов в "GuiTextControls". Теперь разработчики кроме TrueType шрифтов, которые были доступны всегда, смогут использовать растровые шрифты в создании своих интерфейсов. Файлы шрифтов имеют расширение .fnt и создаются с помощью программы BMFont от AngelCode. Данная программа имеет открытый исходный код и распространяется на бесплатной основе, к сожалению имеется порт только под ОС Windows. Ниже на скриншоте представлен пример использования растрового шрифта, стоит сразу отметить, что ситуация аналогичная той что на скриншоте может возникнуть если системный шрифт величиной 12 пикселов перезаписывать растровым, величина которого равна 36-и пикселям. 

Стала доступна возможность добавлять любые данные в "CompositeSprites". Для обращения к новому свойству используется следующий код "CompositeSprite.setSpriteUserData("любая строка с данными");". Это позволяет хранить любые данные для каждого изображения/спрайта/тайда: звук при ходьбе, возможность проходить и многое другое.
Также исправлены найденные ошибки, связанные с джойстиками/геймпадами, API и строками. Более подробную информацию можно получит на официальном  сайте.

Категория: Игровые движки | Просмотров: 1685 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: обновление, Torque 2D
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.145.154.251

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр