Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 5 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Июнь » 23

Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 5

22:57
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 5.  Исправлено появление ошибки NullReferenceException в модуле Analytics и проблема, вызывающая ежесекундное появление "Unknown event structure (0)" в логе. В AssetBundle исправлена ошибка при доступе ко своим ассетам. Обновлена документация при использовании метода Resources.UnloadAsset.

Для iOS девайсов исправлен вылет проекта, работающего в 60 fps в фоновом режиме. Исправлено возможное изменение значения WebCamTexture.size после вызова метода GetPixels(). При работе с сетью добавлен параметр ConnectionConfig.WebSocketReceiveBufferMaxSize (bytes). Предотвращен вылет редавтора при вызове NetworkDiscovery.StopBroadcast () и NetworkServer.Reset ()

Исправлена работа системы партиклов, вылет при определенном сценарии использования OpenGLES и попадание редактора в мертвый цикл при повторном проигрывании проекта в редакторе с использованием ThreadPool. 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 200 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Unity, Unity 5.3.5, стабильный релиз, обновление, патч
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.211.207.116

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru