![]() |
Выпущен патч для Unity 5.3.5 под номером 5
[
![]() |


Для iOS девайсов исправлен вылет проекта, работающего в 60 fps в фоновом режиме. Исправлено возможное изменение значения WebCamTexture.size после вызова метода GetPixels(). При работе с сетью добавлен параметр ConnectionConfig.WebSocketReceiveBufferMaxSize (bytes). Предотвращен вылет редавтора при вызове NetworkDiscovery.StopBroadcast () и NetworkServer.Reset ().
Исправлена работа системы партиклов, вылет при определенном сценарии использования OpenGLES и попадание редактора в мертвый цикл при повторном проигрывании проекта в редакторе с использованием ThreadPool.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |