3D Rad - небольшая статья. - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

3D Rad - небольшая статья.

01:44
Мне часто пишут в скайп и Личные Сообщения с вопросами "как сделать нитро в 3D Rad?".

Напишу статью, чтобы вопрос больше не поднимался.
На этапы разделять не стану, т.к. текста будет мало.

Добавим Terrain, Car, CamChase, G-Force, Skybox, Force, EventTimer, EventOnInput.

Надеюсь, что вы уже знаете как обращаться с Terrain, Car, CamChase, G-Force, Skybox.

Перейдем к главному.
Связываем Car и Force.
Связываем Force и EventTimer.
Связываем Force и EventOnInput
* Настройки Force:
1) Напротив Car <=> RECIPIENT;
2) Напротив EventTimer <=> IGNORE;
3) Напротив EventOnInput <=> INPUT;
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галочку в Local Orientation;
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО размещаем объект Force перед Car;
6) В настройках Intensity я поставил 25000.
* Настройки EventTimer:
1) Напротив Force <=> STOP
2) В настройках Range :
[ 0 ] [ 0 ]
[ 5 ] [ 5 ]
<span style="font-size:8pt">(Вы можете и другое кол-во сек поставить)</span>
* Настройки EventOnInput:
1) Напротив Force <=> START ON INPUT
2) Напротив EventTimer <=> START ON INPUT
3) Клавишу для старта выберете сами. Я поставил LCONTROL

Для красоты можно добавить Particles.
Если честно, я рассказал муторный метод. wink
Можно сделать по-простому. Удаляем EventTimer.
В настройках Force есть Timer, ставим туда 5.
Все работает. Надобности в скриншотах не нахожу, но если возникнут <span style="font-size:8pt">опять</span> вопросы, то выложу. В демке тоже особой нужды нету, практикуйтесь. wink

Это интересно!
X: "Здравствуйте, у меня вопрос. А можно вместо выхода из игры, использовать Esc, для другого дествия?"
Мой ответ:
Здесь нужно использовать наш любимый Angel Script.
В скрипте есть функция, которая позволяет изменять нам значения клавиш.
Для нашего случая подойдет вот что:
(iKeyDown(iKeyCode("DIK_ESCAPE")))
Ниже в скрипте мы пишем, то, что произойдет при нажатии Esc.
К примеру iObjectStart(OBJ_22), под OBJ_22 будет ExitFade на проект с меню.

Всем удачи! Задавайте вопросы, на самые интересные буду отвечать в статьях.


Категория: 3D RAD | Просмотров: 3879 | Добавил: Alex_S (27.03.2011) | Рейтинг: 5.0/1 Автор: Юрий | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 2
2 3dmaker   (19.06.2012 13:58) [Материал]
X: "Здравствуйте, у меня вопрос. А можно вместо выхода из игры, использовать Esc, для другого дествия?"
Мой ответ:
Здесь нужно использовать наш любимый Angel Script.

... facepalm
Angel Script тут не обязателен! Есть объект EventOnInput... там выбираешь нужную клавишу и ее назначение.. ничего кодить тут не надо dry

-1   Спам
1 Хоббитс   (15.05.2011 17:27) [Материал]
хоршая статья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.225.1.66

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр