Создание наземного врага в платформере - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 897

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание наземного врага в платформере

Создание наземного врага в платформере

22:10
Доброго времени суток! В этой статье мы создадим наземного , преследующего врага в платформере !

Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.

Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me. Выбираем bazis – Properties – Angle – ставим галочку напротив Auto mirror .

Создадим почву для героя : Insert an object - Sprite – рисуем платформу – сохраняем . Переименуйте в ground. Сделаем её твердой : ground – Properties - Groups – Attributes - Solid.

Создадим врага : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в vrag .

Даём ему поведение Platform : выбираем vrag в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.
Выбираем vrag Properties – Angle – ставим галочку напротив Auto mirror .

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Событие :
Insert event – System – Start of layout

Действие :
New action – vrag – ( кликаем на вкладку Platform ) – Set ignoring imput - в окне Ignore imput? выбираем Start ignoring – Finish .
Мы сделали так что враг игнорирует управление .

Далее Событие :
Insert event – vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
( без кавычек )
Comparison – Lower than
Value 2 – 400


Подсобытие:
Правой кнопкой мыши по только что созданному событию - Insert sub-event - vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
Comparison – Lower than
Value 2 – 400


Далее кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – Compare X position -
Comparison – Less than
X co-ordinate - bazis.x-2


Действие :
New action – vrag – Set angle – 0.

Еще одно действие :
New action – vrag – Set X component of motion –
Set vector X 100


Еще одно подсобытие :
Кликаем по второму событию ( не перепутайте с подсобытиями ) - Insert sub-event - vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
Comparison – Lower than
Value 2 – 400


Далее кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – Compare X position -
Comparison – Greater than
X co-ordinate - bazis.x+2


Действие :
New action – vrag – Set angle – 180.

Еще одно действие :
New action – vrag – Set X component of motion –
Set vector X - 100

Мы сделали так что когда bazis находится на расстоянии 400 от vrag то vrag начинает преследовать bazis со скоростью 100 .

Создадим новое событие :
Insert event – vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Далее кликаем по событию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – Wall to the left - Finish
Insert new condition – System – OR – Finish
Insert new condition – vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Insert new condition - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – Wall to the right – Finish


Действие :
New action – vrag – ( кликаем на вкладку Platform ) – Jump – Finish
Мы сделали так что если vrag прикоснется к преграде ( стене ) он будет прыгать .

Далее сделаем так что vrag прыгал через определенный промежуток времени , для этого :
Создадим новое событие :
Insert event – System – Every X Milliseconds –
Milliseconds : 3000+random(2000)


Далее кликаем по событию правой кнопкой мыши и выбираем Insert sub-event.
Insert sub-event - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish

Кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – An animation is playing –
Animation name : «Jump»
( анимация прыжка должна быть в кавычках )

Все готово !

Коментируйте ! С вами был ACMilan, пока!


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 6402 | Добавил: ACMilan (03.01.2013) | Рейтинг: 4.7/7
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 2
1 Dr@gN(ScorpyZ)   (07.01.2013 22:15) [Материал]
мне понравилось! biggrin

2 ACMilan   (08.01.2013 16:12) [Материал]
Я рад happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.144.127.232

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр