Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание наземного врага в платформере
|
Создание наземного врага в платформере
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
22:10
Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.
Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.
Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me. Выбираем bazis – Properties – Angle – ставим галочку напротив Auto mirror .
Создадим почву для героя : Insert an object - Sprite – рисуем платформу – сохраняем . Переименуйте в ground. Сделаем её твердой : ground – Properties - Groups – Attributes - Solid.
Создадим врага : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в vrag .
Даём ему поведение Platform : выбираем vrag в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.
Выбираем vrag – Properties – Angle – ставим галочку напротив Auto mirror .
Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Событие :
Insert event – System – Start of layout
Действие :
New action – vrag – ( кликаем на вкладку Platform ) – Set ignoring imput - в окне Ignore imput? выбираем Start ignoring – Finish .
Мы сделали так что враг игнорирует управление .
Далее Событие :
Insert event – vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)» ( без кавычек )
Comparison – Lower than
Value 2 – 400
Подсобытие:
Правой кнопкой мыши по только что созданному событию - Insert sub-event - vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
Comparison – Lower than
Value 2 – 400
Далее кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – Compare X position -
Comparison – Less than
X co-ordinate - bazis.x-2
Действие :
New action – vrag – Set angle – 0.
Еще одно действие :
New action – vrag – Set X component of motion –
Set vector X 100
Еще одно подсобытие :
Кликаем по второму событию ( не перепутайте с подсобытиями ) - Insert sub-event - vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
Comparison – Lower than
Value 2 – 400
Далее кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – Compare X position -
Comparison – Greater than
X co-ordinate - bazis.x+2
Действие :
New action – vrag – Set angle – 180.
Еще одно действие :
New action – vrag – Set X component of motion –
Set vector X - 100
Мы сделали так что когда bazis находится на расстоянии 400 от vrag то vrag начинает преследовать bazis со скоростью 100 .
Создадим новое событие :
Insert event – vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Далее кликаем по событию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – Wall to the left - Finish
Insert new condition – System – OR – Finish
Insert new condition – vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Insert new condition - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – Wall to the right – Finish
Действие :
New action – vrag – ( кликаем на вкладку Platform ) – Jump – Finish
Мы сделали так что если vrag прикоснется к преграде ( стене ) он будет прыгать .
Далее сделаем так что vrag прыгал через определенный промежуток времени , для этого :
Создадим новое событие :
Insert event – System – Every X Milliseconds –
Milliseconds : 3000+random(2000)
Далее кликаем по событию правой кнопкой мыши и выбираем Insert sub-event.
Insert sub-event - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – An animation is playing –
Animation name : «Jump» ( анимация прыжка должна быть в кавычках )
Все готово !
Коментируйте ! С вами был ACMilan, пока!
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 6356 | Добавил: ACMilan (03.01.2013) | Рейтинг: 4.7/7 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 2 | |
| |