Создание наземного врага в платформере - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1582

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание наземного врага в платформере

Создание наземного врага в платформере

22:10
Доброго времени суток! В этой статье мы создадим наземного , преследующего врага в платформере !

Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.

Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me. Выбираем bazis – Properties – Angle – ставим галочку напротив Auto mirror .

Создадим почву для героя : Insert an object - Sprite – рисуем платформу – сохраняем . Переименуйте в ground. Сделаем её твердой : ground – Properties - Groups – Attributes - Solid.

Создадим врага : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в vrag .

Даём ему поведение Platform : выбираем vrag в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.
Выбираем vrag Properties – Angle – ставим галочку напротив Auto mirror .

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Событие :
Insert event – System – Start of layout

Действие :
New action – vrag – ( кликаем на вкладку Platform ) – Set ignoring imput - в окне Ignore imput? выбираем Start ignoring – Finish .
Мы сделали так что враг игнорирует управление .

Далее Событие :
Insert event – vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
( без кавычек )
Comparison – Lower than
Value 2 – 400


Подсобытие:
Правой кнопкой мыши по только что созданному событию - Insert sub-event - vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
Comparison – Lower than
Value 2 – 400


Далее кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – Compare X position -
Comparison – Less than
X co-ordinate - bazis.x-2


Действие :
New action – vrag – Set angle – 0.

Еще одно действие :
New action – vrag – Set X component of motion –
Set vector X 100


Еще одно подсобытие :
Кликаем по второму событию ( не перепутайте с подсобытиями ) - Insert sub-event - vrag – Pick by comparison
Value 1 – «distance(vrag.X, vrag.Y, bazis.X, bazis.Y)»
Comparison – Lower than
Value 2 – 400


Далее кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – Compare X position -
Comparison – Greater than
X co-ordinate - bazis.x+2


Действие :
New action – vrag – Set angle – 180.

Еще одно действие :
New action – vrag – Set X component of motion –
Set vector X - 100

Мы сделали так что когда bazis находится на расстоянии 400 от vrag то vrag начинает преследовать bazis со скоростью 100 .

Создадим новое событие :
Insert event – vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Далее кликаем по событию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – Wall to the left - Finish
Insert new condition – System – OR – Finish
Insert new condition – vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish
Insert new condition - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – Wall to the right – Finish


Действие :
New action – vrag – ( кликаем на вкладку Platform ) – Jump – Finish
Мы сделали так что если vrag прикоснется к преграде ( стене ) он будет прыгать .

Далее сделаем так что vrag прыгал через определенный промежуток времени , для этого :
Создадим новое событие :
Insert event – System – Every X Milliseconds –
Milliseconds : 3000+random(2000)


Далее кликаем по событию правой кнопкой мыши и выбираем Insert sub-event.
Insert sub-event - vrag –( кликаем на вкладку Platform ) – is on ground - Finish

Кликаем по подсобытию правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition .
Insert new condition – vrag – An animation is playing –
Animation name : «Jump»
( анимация прыжка должна быть в кавычках )

Все готово !

Коментируйте ! С вами был ACMilan, пока!


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 4565 | Добавил: ACMilan (03.01.2013) | Рейтинг: 4.7/7
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Наглядный пример использования переменных (0)
Экономика в ммо (2)
Несколько советов (ГМ) (0)
Знакомство с Движком! (0)
Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Game Maker. Начало (3)
Создание TDS (0)
Создание 3D игр на Game Maker (3)
Самообучение ИИ (1)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Создание РПГ (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Всего комментариев: 2
1 Dr@gN(ScorpyZ)   (07.01.2013 22:15)
мне понравилось! biggrin

2 ACMilan   (08.01.2013 16:12)
Я рад happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.234.228.78

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2018 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru