Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 20:16
Состоялся релиз Unity версии 5.3.1. В новом релизе добавлена поддержка извлечения GoogleAdsId с помощью нового API RequestAdvertisingIdentifierAsync. Добавлена поддержка Apple TV и VR приложения Focus. Теперь все VR плееры вынуждены работать в фоновом режиме. Оптимизирована производительность при настройке состояний шейдеров blend/depth/raster/stencil. В основном эффект наблюдается при использовании отложенного рендера. Для OS X Metal добавлена поддержка многопоточного рендеринга client/worker.
В IL2CPP добавлена поддержка опции MethodImplOptions.NoInlining. На iOS устройствах используются новые Game Center APIs, где это возможно. При работе с сетью добавлено предупреждение при использовании дочерних объектов от NetworkIdentity. Для NetworkServer добавлен флаг dontListen. Данный флаг будет полезен для игры, запущенной в сетевом режиме, но с одним активным игроком. В SceneManager добавлен метод SceneManager.UnloadScene для выгрузки сцены.
Текстуры, кэшируемые на диск/флеш память теперь сжимаются с помощью алгоритма LZ4, старые кэши удаляются. Метод SubstanceImporter.ExportBitmaps стал общедоступным для вызова всеми объектами. ExportPreset был добавлен в контекстное меню ProceduralMaterialInspector-а. Произведена оптимизация работы CPU при использовании VR, если рендерится текущий кадр, то CPU производит подготовку к рендеру следующего.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|