Unity 5.3.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Декабрь » 21

Unity 5.3.1

20:16
Состоялся релиз Unity версии 5.3.1. В новом релизе добавлена поддержка извлечения GoogleAdsId с помощью нового API RequestAdvertisingIdentifierAsync. Добавлена поддержка Apple TV и VR приложения Focus. Теперь все VR плееры вынуждены работать в фоновом режиме. Оптимизирована производительность при настройке состояний шейдеров blend/depth/raster/stencil. В основном эффект наблюдается при использовании отложенного рендера. Для OS X Metal добавлена поддержка многопоточного рендеринга client/worker. 
 
В IL2CPP добавлена поддержка опции MethodImplOptions.NoInlining. На iOS устройствах используются новые Game Center APIs, где это возможно. При работе с сетью добавлено предупреждение при использовании дочерних объектов от NetworkIdentity. Для NetworkServer добавлен флаг dontListen. Данный флаг будет полезен для игры, запущенной в сетевом режиме, но с одним активным игроком. В SceneManager добавлен метод SceneManager.UnloadScene для выгрузки сцены.

Текстуры, кэшируемые на диск/флеш память теперь сжимаются с помощью алгоритма LZ4, старые кэши удаляются. Метод SubstanceImporter.ExportBitmaps стал общедоступным для вызова всеми объектами. ExportPreset  был добавлен в контекстное меню ProceduralMaterialInspector-а. Произведена оптимизация работы CPU при использовании VR, если рендерится текущий кадр, то CPU производит подготовку к рендеру следующего.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 2172 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.232.188.122

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:
DARNDZ

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр