Unity 5.3.1
[
![]() |


В IL2CPP добавлена поддержка опции MethodImplOptions.NoInlining. На iOS устройствах используются новые Game Center APIs, где это возможно. При работе с сетью добавлено предупреждение при использовании дочерних объектов от NetworkIdentity. Для NetworkServer добавлен флаг dontListen. Данный флаг будет полезен для игры, запущенной в сетевом режиме, но с одним активным игроком. В SceneManager добавлен метод SceneManager.UnloadScene для выгрузки сцены.
Текстуры, кэшируемые на диск/флеш память теперь сжимаются с помощью алгоритма LZ4, старые кэши удаляются. Метод SubstanceImporter.ExportBitmaps стал общедоступным для вызова всеми объектами. ExportPreset был добавлен в контекстное меню ProceduralMaterialInspector-а. Произведена оптимизация работы CPU при использовании VR, если рендерится текущий кадр, то CPU производит подготовку к рендеру следующего.
![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |