Патч для Unity 5.3.1 p1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Декабрь » 23

Патч для Unity 5.3.1 p1

17:11
Первый патч для Unity версии 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В патче сокращено время импорта compute шейдеров, особенно на Windows (с версии 5.1. шейдеры всегда компилировались и для OpenGL4.3+GLES3.1, в то время как многим пользователям нужно было только под DirectX, в частности 11 версии). При использовании L2CPP оптимизированы методы для сокращения "веса" кода и "билдов" проектов.

Для менеджера сцен добавлен метод "Scene.GetRootGameObjects()" для возвращения корневых объектов сцены. Так же добавлен метод  "SceneManager.CreateScene()", позволяющий создавать сцены в реальном времени (да здравствуют генерируемые сцены =) ). Для tvOS разрешен Dynamic GI, на iOS устройствах включена поддержка технологии "bitcode" по умолчанию.

В целов исправлены ошибки на iOS, Android устройствах и при использовании IL2CPP.Улучшена работа шейдеров, OpenGL, Mecanim и менеджера сцен. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта.

Перейти к: Unity.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 2399 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.144.16.40

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр