![]() |
Патч для Unity 5.3.1 p1
[
![]() |


Для менеджера сцен добавлен метод "Scene.GetRootGameObjects()" для возвращения корневых объектов сцены. Так же добавлен метод "SceneManager.CreateScene()", позволяющий создавать сцены в реальном времени (да здравствуют генерируемые сцены =) ). Для tvOS разрешен Dynamic GI, на iOS устройствах включена поддержка технологии "bitcode" по умолчанию.
В целов исправлены ошибки на iOS, Android устройствах и при использовании IL2CPP.Улучшена работа шейдеров, OpenGL, Mecanim и менеджера сцен. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта.
Перейти к: Unity.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |