Категории раздела
|
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 13:28
Состоялся релиз Construct 2 под номером r222. В новом релизе кроме исправления ошибок произведены некоторые изменения и убран"хак" для обхода ошибки в браузере Chrome, которая проявлялась вырезанием аудио в дорожке по достижению 25 секунд. В связи с этим разработчикам пришлось использовать разбиение дорожек на секции и поочередно их воспроизводить, что понижало качество звука и добавляло треск во время переключения секций, а в некоторых браузерах приводило к возникновению ошибок. Но с выходом Chrome новой версии необходимость в этом "костыле" отпала. Добавлен "хак" для обхода ошибки в браузере Safari, связанной с неправильным размером ViewPort-а и следовательно не корректным отображением объектов.
Исправлена ошибка в предварительном просмотре в браузере FireFox, связанная с "IAP" объектами. В режиме отладки при использовании NW.js исправлена ошибка в действиях окна. В режиме canvas2d исправлена работа Fallback эффекта "destroy". Процесс загрузки в определенных ситуациях мог вернуть значение NaN, теперь возвращается 0. Исправлена обработка взаимной видимости между объектами при использовании "Line-of-sight" технологии. И исправлена проблема с именами видео роликов, которые были загружена на сервера, чувствительные к регистру.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|