Релиз Construct 2 r222 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1028

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 16

Релиз Construct 2 r222

13:28
Состоялся релиз Construct 2 под номером r222. В новом релизе кроме исправления ошибок произведены некоторые изменения и убран"хак" для обхода ошибки в браузере Chrome, которая проявлялась вырезанием аудио в дорожке по достижению 25 секунд. В связи с этим разработчикам пришлось использовать разбиение дорожек на секции и поочередно их воспроизводить, что понижало качество звука и добавляло треск во время переключения секций, а в некоторых браузерах приводило к возникновению ошибок. Но с выходом Chrome новой версии необходимость в этом "костыле" отпала. Добавлен "хак" для обхода ошибки в браузере Safari, связанной с неправильным размером ViewPort-а и следовательно не корректным отображением объектов.

Исправлена ошибка в предварительном просмотре в браузере FireFox, связанная с "IAP" объектами. В режиме отладки при использовании NW.js исправлена ошибка в действиях окна. В режиме canvas2d исправлена работа Fallback эффекта "destroy". Процесс загрузки в определенных ситуациях мог вернуть значение NaN, теперь возвращается 0. Исправлена обработка взаимной видимости между объектами при использовании "Line-of-sight" технологии. И исправлена проблема с именами видео роликов, которые были загружена на сервера, чувствительные к регистру.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 391 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.90.95

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

На сайте были:
AxenusKa1971 , coldfire001 , proto1ype , TJmiller

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru