|
|
|
|
11:48
На днях состоялся анонс CryEngine 5.1. Исходный код движка будет доступен на GitHub со следующего вторника, 17 мая. Данное решения было принято в основном из-за простоты управления несколькими параллельными версиями и изменениями. Да и пользователи получают доступ к любой версии файла, которая было выложена на репозиторий. В новом релизе добавлена опция изменения скорости камеры, увеличен диапазон скоростей и добавлен слайдер для управления камерой. У разработчиков стоит цель упростить навигацию и использование движка для новичков, поэтому проведена работа над функционалом поиска ключевых слов в главном меню. Поиск будет выдавать список действий, которые схожи по названию и функционалу. Доработан инструмент "Designer", увеличена стабильность и последовательность действий.
Изменено физическое расположение файлов всех файлов CryCommon и перегруппированы в более интуитивно понятные категории. В последующих релизах движка будет постепенно уменьшаться поддержка Visual Studio 2012/2013 и компиляторов MSVC. Xbox One XDK обновлен до мартовской версии текущего года, обновление Microsoft предоставляет доступ к DX12 функционалу и к компилятору от Visual Studio 2015. Добавлена технология GPU Fluid Dynamics для партиклов и Emissive Light для объемного тумана, основанного на технологии Voxel-ей. К объекту FogVolume добавлено 2-а параметра, которые позволяют для тумана настроить излучение собственного света.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|