Анонс CRYENGINE 5.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Май » 15

Анонс CRYENGINE 5.1

11:48
На днях состоялся анонс CryEngine 5.1. Исходный код движка будет доступен на GitHub со следующего вторника, 17 мая. Данное решения было принято в основном из-за простоты управления несколькими параллельными версиями и изменениями. Да и пользователи получают доступ к любой версии файла, которая было выложена на репозиторий. В новом релизе добавлена опция изменения скорости камеры, увеличен диапазон скоростей и добавлен слайдер для управления камерой. У разработчиков стоит цель упростить навигацию и использование движка для новичков, поэтому проведена работа над функционалом поиска ключевых слов в главном меню. Поиск будет выдавать список действий, которые схожи по названию и функционалу. Доработан инструмент "Designer", увеличена стабильность и последовательность действий.
 
 
  
 
Изменено физическое расположение файлов всех файлов CryCommon и перегруппированы в более интуитивно понятные категории. В последующих релизах движка будет постепенно уменьшаться поддержка Visual Studio 2012/2013 и компиляторов MSVC. Xbox One XDK обновлен до мартовской версии текущего года, обновление Microsoft предоставляет доступ к DX12 функционалу и к компилятору от Visual Studio 2015. Добавлена технология GPU Fluid Dynamics для партиклов и Emissive Light для объемного тумана, основанного на технологии Voxel-ей. К объекту FogVolume добавлено 2-а параметра, которые позволяют для тумана настроить излучение собственного света. 
 
 
 
 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1575 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.95.2.54

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр