Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 11:48
На днях состоялся анонс CryEngine 5.1. Исходный код движка будет доступен на GitHub со следующего вторника, 17 мая. Данное решения было принято в основном из-за простоты управления несколькими параллельными версиями и изменениями. Да и пользователи получают доступ к любой версии файла, которая было выложена на репозиторий. В новом релизе добавлена опция изменения скорости камеры, увеличен диапазон скоростей и добавлен слайдер для управления камерой. У разработчиков стоит цель упростить навигацию и использование движка для новичков, поэтому проведена работа над функционалом поиска ключевых слов в главном меню. Поиск будет выдавать список действий, которые схожи по названию и функционалу. Доработан инструмент "Designer", увеличена стабильность и последовательность действий.
Изменено физическое расположение файлов всех файлов CryCommon и перегруппированы в более интуитивно понятные категории. В последующих релизах движка будет постепенно уменьшаться поддержка Visual Studio 2012/2013 и компиляторов MSVC. Xbox One XDK обновлен до мартовской версии текущего года, обновление Microsoft предоставляет доступ к DX12 функционалу и к компилятору от Visual Studio 2015. Добавлена технология GPU Fluid Dynamics для партиклов и Emissive Light для объемного тумана, основанного на технологии Voxel-ей. К объекту FogVolume добавлено 2-а параметра, которые позволяют для тумана настроить излучение собственного света.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|