|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Анонсирована предварительная версия системы разработки игр Unreal Engine 4.12 Preview. В новом релизе доработаны инструменты и редакторы: Sequencer, Cinematic Viewport, Sequence Recording, Audio Localization и Unreal Editor in VR. SDK для PS4 обновлен до версии 3.508.031. Для Xbox One поддерживаются асинхронные вычисления, что позволяет во время рендера использовать ресурсы GPU для выполнения предварительных задач перед отрисовкой следующего кадра, на данный момент для этого используются отражения и SSAO. DX11.x Fast Semantics теперь включен по умолчанию и позволяет уменьшить нагрузку на CPU.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1464 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.05.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|