Создание рикошета пуль от стены - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

Создание рикошета пуль от стены

18:58

Доброго времени суток! В этой статье мы cделаем рикошет пуль от стены в жанрах TDS и Platform ! Итак приступим !

Расмотрим жанр TDS .

Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.

Оцентрируйте его и Image point поставте на дуло оружия !

Дадим ему поведение 8Direction , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение 8Direction .

Дадим ему еще одно поведение Turret , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Turret .

Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazisProperties - GroupsAttributes - Center view on me.

Создадим стену : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в Stena . Сделаем её твердой : Stena – Properties - Groups – Attributes - Solid.

Создадим пулю : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bullet .

Дадим ей поведение Bullet , для этого выбираем bullet в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение bullet .

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard - Insert

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Событие : Insert event – System – Always

Действие : New action – bazis – Set angle towards position

X co-ordinate – mouseX

Y co-ordinate - mouseY

Мы сделали так что бы bazis всегда смотрел за мышью .

Новое Событие : Insert event – MouseKeyboard – Mouse button is down?

Mouse button Left

Подсобытие: Правой кнопкой мыши по только что созданному событию - Insert sub-event System Every X Milliseconds – 100 – Finish .

Мы сделали так что оружее стреляет как пулемет !

Событие : Insert event – MouseKeyboard – On mouse button released – Left – Finish .

Новое Событие : Insert event – bullet – On collision with another object

Object name – Stena

Действие : New action – bullet – Set angle –

Angle - bullet.Angle+random(360)

Ссылочка на исходник :

http://make-games.ru/load/iskhodniki/ostalnoe/iskhodnik_sozdanie_rikosheta_pul_ot_steny_tds/137-1-0-785

 

Теперь сделаем для жанра Platform !

Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.

Оцентрируйте его и Image point поставте на то место где бы вы хотели видеть оружее!

Надо что бы герой и оружее не были цельными ! То есть два разных спрайта !

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.

Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.

Создаем оружие : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в gun .

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем gun в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.

Создадим стену : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в Stena . Сделаем её твердой : Stena – Properties - Groups – Attributes - Solid.

Создадим пулю : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bullet .

Дадим ей поведение Bullet , для этого выбираем bullet в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение bullet .

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard – Insert

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Insert event – MouseKeyboard – On click

Mouse button – Left

Click type – Clicked

Действие : New action – gun – Spawn another object

Object – bullet

Layer – 1

Image point name or number (optional) – 0

Новое Событие : Insert event – System – Always - Finish

Действие : New action – gun – Set angle towards position

X co-ordinate – mouseX

Y co-ordinate - mouseY

Новое Событие : Insert event – System – Always - Finish

Действие : New action – gun – Set position to another object

Object – bazis

Image point name or number (optional) – 1

Новое Событие : Insert event – bullet – On collision with another object

Object name – Stena

Действие : New action – bullet – Set angle –

Angle - bullet.Angle+random(360)

 

Все готово ! Стреляйте на здоровье !

Коментируйте !

Статью написал ACMilan ! Удачи !


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 5818 | Добавил: ACMilan (08.01.2013) | Рейтинг: 5.0/5
Теги: tds, Рикошет, Platform, Стрельба, ACMilan, Пуля
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 4
4 Salexman   (05.06.2013 09:16) [Материал]
Хе, интересно
Надо будет где-нибудь да и применить

+2   Спам
3 Dr@gN(ScorpyZ)   (17.01.2013 11:48) [Материал]
прикольно! wink

+2   Спам
1 ZiP   (11.01.2013 17:13) [Материал]
Хорошая статья. smile

+1   Спам
2 ACMilan   (12.01.2013 13:33) [Материал]
Спасибо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.118.120.204

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр