Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Scirra Construct » Создание рикошета пуль от стены
|
Создание рикошета пуль от стены
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
Доброго времени суток! В этой статье мы cделаем рикошет пуль от стены в жанрах TDS и Platform ! Итак приступим !
Расмотрим жанр TDS .
Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.
Оцентрируйте его и Image point поставте на дуло оружия !
Дадим ему поведение 8Direction , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение 8Direction .
Дадим ему еще одно поведение Turret , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Turret .
Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.
Создадим стену : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в Stena . Сделаем её твердой : Stena – Properties - Groups – Attributes - Solid.
Создадим пулю : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bullet .
Дадим ей поведение Bullet , для этого выбираем bullet в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение bullet .
Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard - Insert
Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Событие : Insert event – System – Always
Действие : New action – bazis – Set angle towards position
X co-ordinate – mouseX
Y co-ordinate - mouseY
Мы сделали так что бы bazis всегда смотрел за мышью .
Новое Событие : Insert event – MouseKeyboard – Mouse button is down?
Mouse button – Left
Подсобытие: Правой кнопкой мыши по только что созданному событию - Insert sub-event – System – Every X Milliseconds – 100 – Finish .
Мы сделали так что оружее стреляет как пулемет !
Событие : Insert event – MouseKeyboard – On mouse button released – Left – Finish .
Новое Событие : Insert event – bullet – On collision with another object
Object name – Stena
Действие : New action – bullet – Set angle –
Angle - bullet.Angle+random(360)
Ссылочка на исходник :
http://make-games.ru/load/iskhodniki/ostalnoe/iskhodnik_sozdanie_rikosheta_pul_ot_steny_tds/137-1-0-785
Теперь сделаем для жанра Platform !
Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.
Оцентрируйте его и Image point поставте на то место где бы вы хотели видеть оружее!
Надо что бы герой и оружее не были цельными ! То есть два разных спрайта !
Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.
Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.
Создаем оружие : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в gun .
Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем gun в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.
Создадим стену : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в Stena . Сделаем её твердой : Stena – Properties - Groups – Attributes - Solid.
Создадим пулю : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bullet .
Дадим ей поведение Bullet , для этого выбираем bullet в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение bullet .
Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard – Insert
Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Insert event – MouseKeyboard – On click
Mouse button – Left
Click type – Clicked
Действие : New action – gun – Spawn another object
Object – bullet
Layer – 1
Image point name or number (optional) – 0
Новое Событие : Insert event – System – Always - Finish
Действие : New action – gun – Set angle towards position
X co-ordinate – mouseX
Y co-ordinate - mouseY
Новое Событие : Insert event – System – Always - Finish
Действие : New action – gun – Set position to another object
Object – bazis
Image point name or number (optional) – 1
Новое Событие : Insert event – bullet – On collision with another object
Object name – Stena
Действие : New action – bullet – Set angle –
Angle - bullet.Angle+random(360)
Все готово ! Стреляйте на здоровье !
Коментируйте !
Статью написал ACMilan ! Удачи !
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 5781 |
Добавил: ACMilan (08.01.2013)
| Рейтинг: 5.0/5
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
Создание меню и паузы (0)
Создание рикошета пуль от стены (4) Создание TDS (0) Учимся писать игру на Delphi (3) Пишем модуль для работы с системным таймером (0) Функция LIST (0) 3D Rad - небольшая статья. (2) Создание света (освещение уровня) (0) Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0) Уроки по fps creator'y от scorpion24 (sfsa) (0) Создание MMORPG игр. (3) 3D Rad - делаем компас. (0) Создаем вертолет (2) Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0) Про HTML (1) |
Всего комментариев: 4 | |
| |