Создание рикошета пуль от стены - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1029

Партнеры сайта
....

Создание рикошета пуль от стены

18:58

Доброго времени суток! В этой статье мы cделаем рикошет пуль от стены в жанрах TDS и Platform ! Итак приступим !

Расмотрим жанр TDS .

Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.

Оцентрируйте его и Image point поставте на дуло оружия !

Дадим ему поведение 8Direction , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение 8Direction .

Дадим ему еще одно поведение Turret , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Turret .

Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazisProperties - GroupsAttributes - Center view on me.

Создадим стену : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в Stena . Сделаем её твердой : Stena – Properties - Groups – Attributes - Solid.

Создадим пулю : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bullet .

Дадим ей поведение Bullet , для этого выбираем bullet в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение bullet .

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard - Insert

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Событие : Insert event – System – Always

Действие : New action – bazis – Set angle towards position

X co-ordinate – mouseX

Y co-ordinate - mouseY

Мы сделали так что бы bazis всегда смотрел за мышью .

Новое Событие : Insert event – MouseKeyboard – Mouse button is down?

Mouse button Left

Подсобытие: Правой кнопкой мыши по только что созданному событию - Insert sub-event System Every X Milliseconds – 100 – Finish .

Мы сделали так что оружее стреляет как пулемет !

Событие : Insert event – MouseKeyboard – On mouse button released – Left – Finish .

Новое Событие : Insert event – bullet – On collision with another object

Object name – Stena

Действие : New action – bullet – Set angle –

Angle - bullet.Angle+random(360)

Ссылочка на исходник :

http://make-games.ru/load/iskhodniki/ostalnoe/iskhodnik_sozdanie_rikosheta_pul_ot_steny_tds/137-1-0-785

 

Теперь сделаем для жанра Platform !

Создаем героя: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bazis.

Оцентрируйте его и Image point поставте на то место где бы вы хотели видеть оружее!

Надо что бы герой и оружее не были цельными ! То есть два разных спрайта !

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем bazis в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.

Сделаем так что бы герой всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : bazis – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.

Создаем оружие : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в gun .

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем gun в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение Platform.

Создадим стену : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в Stena . Сделаем её твердой : Stena – Properties - Groups – Attributes - Solid.

Создадим пулю : Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в bullet .

Дадим ей поведение Bullet , для этого выбираем bullet в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведение bullet .

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard – Insert

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Insert event – MouseKeyboard – On click

Mouse button – Left

Click type – Clicked

Действие : New action – gun – Spawn another object

Object – bullet

Layer – 1

Image point name or number (optional) – 0

Новое Событие : Insert event – System – Always - Finish

Действие : New action – gun – Set angle towards position

X co-ordinate – mouseX

Y co-ordinate - mouseY

Новое Событие : Insert event – System – Always - Finish

Действие : New action – gun – Set position to another object

Object – bazis

Image point name or number (optional) – 1

Новое Событие : Insert event – bullet – On collision with another object

Object name – Stena

Действие : New action – bullet – Set angle –

Angle - bullet.Angle+random(360)

 

Все готово ! Стреляйте на здоровье !

Коментируйте !

Статью написал ACMilan ! Удачи !


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 2660 | Добавил: ACMilan (08.01.2013) | Рейтинг: 5.0/5
Теги: tds, рикошет, Platform, стрельба, ACMilan, Пуля
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Гоночное авто (0)
Статья по движку Maratis (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) (0)
Подробности о Unreal Engine 3.0 (3)
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Создание меню и паузы (0)
Экономика в ммо (2)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars (0)
Уроки Scirra Construct (0)
Про HTML (1)
Создание RTS игры (2)
Пингуем (Ping) под Delphi (1)
Всего комментариев: 4
4 Salexman   (05.06.2013 09:16)
Хе, интересно
Надо будет где-нибудь да и применить

+2   Спам
3 Dr@gN(ScorpyZ)   (17.01.2013 11:48)
прикольно! wink

+2   Спам
1 ZiP   (11.01.2013 17:13)
Хорошая статья. smile

+1   Спам
2 ACMilan   (12.01.2013 13:33)
Спасибо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.147.211.117

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
FireOfSteel , proto1ype , Vlados

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru