|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Crystal Entity Layer (CEL) - набор плагинов и приложений, созданных на основе движка Crystal Space SDK, которые содержат много готовых решений для разработки игр.
Вводится понятие "субъект", который может быть визуальным и не
визуальным игровым объектом. Также присутствуют готовые решения
организации камеры для игр от 1-го и 3-го лица с обработкой физики,
системы движения, квестов и многое другое
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1508 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.10.2012
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|