 |
|
 |
|
Новости сайта [33] Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки". | Конкурсы и мероприятия [47] Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов. | База знаний [8] Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков. | Игровая индустрия [62] Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза. | Конструкторы, системы разработки игр [355] Новости о конструкторах и системах разработки игр. | Игровые движки [85] Новости о игровых движках. | Среды программирования, компиляторы [5] Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов. | Игры, программы пользователей [21] Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG. | Полезный софт [14] Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только. |
|
DarkPlaces - игровой движок,
разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок,
таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров
GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что
позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью)
для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые
не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для
ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один
вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур
высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1832 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.10.2012
| Комментарии: (3)
| |
| |
 |
|
 |