|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
DarkPlaces - игровой движок,
разработанный на основе движка Quake engine. Имеет массу доработок,
таких как: динамические тени и источники освещения, поддержка шейдеров
GLSL, HDR, FBO и многое другое. Использует технологию BSP ветвления, что
позволяет "на лету" сортировать объекты с альфа каналом (прозрачностью)
для их правильного отображения. Для отсечения лишних объектов, которые
не попадают в зону видимости камеры используется технология Frustum. Для
ускорения отображения сцены вся геометрия моделей копируется в один
вершинный буфер VBO. Имеет поддержку скелетной анимации, текстур
высокого разрешения и набор методов для рельефного текстурирования
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2223 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.10.2012
| Комментарии: (3)
| |
| |
|
|
|