Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Open Scene Graph - мощный движок для
визуализации сцен любой сложности, написан на C++. Для вывода графики
используется кроссплатформенная графическая библиотека OpenGL. Хорошо
оптимизирован для работы на многопроцессорных платформах (работает в
несколько потоков), что значительно повышает количество FPS. Использует
возможности OpenGL от версии 1.1 до 2.0. Имеет поддержку пиксельного
буфера( технология PBO ), буфера кадра и отрисовки сцены в текстуру
(технология FBO). Проект развивается как open source, поэтому каждый
может внести свой вклад в развитие движка
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1774 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
|
GLScene - движок имеет набор
визуальных (VCL) и не визуальных компонентов, которые позволяют
значительно ускорить разработку визуальной программы, игры.
Устанавливаются как пакет расширения (*.dpk) для платформ: Delphi,
Kylix, BCB(Borland C++ Builder). Используются яп: Delphi, Object Pascal,
C++. Для вывода графики используется кросс-платформенная графическая
библиотека OpenGL. Для обработки физики используется собственный движок
DCE, который основан на законах сохранения импульса. Также присутствует
поддержка Newton и ODE для расширенной обработки физики, для работы со
звуком используются WaveOut, FMOD и Bass. Поддерживает следующие 3D
модели: 3DS, MD2, MD3, OBJ, SMD, NMF, GTS, GL2, OCT, BSP, PLY, LWO,
MS3D, STL, TIN
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2317 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (8)
| |
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.23.103.216
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|