Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....


Мобилизация от Wargaming

Мобилизация от Wargaming - Игровая индустрия
Андрей Яранцев о том, что кроется за «мобильной экспансией» компании

Участники прошедшей Game Developers Conference 2013 стали первыми, кто смог оценить новое амплуа Wargaming. На суд игродельческой публики была представлена не только мобильная платформа, созданная в недрах компании, но и World of Tanks Blitz — первый в портфолио Wargaming игровой онлайн-проект для мобильных устройств.

На страницах блога Wargaming глава издательского подразделения Андрей Яранцев делится своим видением гейм-индустрии настоящего, рассказывает о силе мобильной платформы и о том, что компания готовит для любителей мобильного гейминга в будущем ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1698 | Добавил: Конструктор | Дата: 11.04.2013 | Комментарии: (1)

Дважды худший

Дважды худший - Игровая индустрия
Компанию Electronic Arts во второй раз признали худшей компанией США. Такой вердикт был вынесен в результате проведенного антиконкурса, в ходе которого пользователи выбирали компанию, которая заслуживает данный титул.

EA стала первой компанией, которая умудрилась дважды "победить" в данном антиконкурсе. Свой первый титул худшей компании, EA получили еще в 2012 году. Притом, что в 2012 году за нее проголосовало 64 процента пользователей, а в 2013 уже 78, что дает повод задуматься...

Представители Consumerist считают, что пользователи считают EA худшей компанией из-за неспособности выполнить все свои обязанности перед покупателями. Постоянным выжиманием денег из игроков в играх на условно-бесплатной основе. А также неспособности полноценно поддерживать свои продукты, как это случилось с SimCity 2013.
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1440 | Добавил: Filinshein | Дата: 11.04.2013 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.118.151.112

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр