|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
На днях система разработки игр CryEngine обновилась до 3.8.3. В новой версии добавлена возможность слияния вложений персонажа, для оптимизации рендера при построении тени. Дело в том, что персонажи в CryEngine состоят из вложенных частей, которые вместе связаны одним скелетом. Данный подход обеспечивает большую гибкость при создании анимации, но требует не мало ресурсов, т.к. приходится использовать функцию рендера Draw несколько раз.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2181 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 28.08.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|