Система разработки игр CryEngine обновилась до 3.8.3 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Август » 28

Система разработки игр CryEngine обновилась до 3.8.3

13:11
На днях система разработки игр CryEngine обновилась до 3.8.3. В новой версии добавлена возможность слияния вложений персонажа, для оптимизации рендера при построении тени. Дело в том, что персонажи в CryEngine состоят из вложенных частей, которые вместе связаны одним скелетом. Данный подход обеспечивает большую гибкость при создании анимации, но требует не мало ресурсов, т.к. приходится использовать функцию рендера Draw несколько раз. 

 
Улучшен UV Map Editor, теперь он обеспечивает разработчиков легкими и более мощными способами для определения UV-координат для для моделируемых объектов, похожими на большинство DCC инструментов. Улучшено качество occlusion и indirect затенения. Добавлено два новых стиля света "Lightstyles" (59/60) для моделирования больших и малых вариаций открытого пламени. Добавлена возможность скрытия "SplineDistributor". При создании новых уровней создается "objectives.xml", исправлена генерация "Cubemap" при использовании SVOGI.

Более подробный список изменений можно узнать перейдя по ссылке "Источник", которая расположена ниже.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 2182 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: стабильный релиз, обновление, CryENGINE
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.188.218.140

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр