Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Вы следите за обновлениями конструкторо игр, движков?
Всего ответов: 377

Партнеры сайта
....


Доступен предварительный релиз Unreal Engine 4.9.0 под номером 4

Доступен предварительный релиз Unreal Engine 4.9.0 под номером 4 - Конструкторы, системы разработки игр
Всем разработчикам, использующим Unreal Engine, предлагается взглянуть на предстоящий релиз кроссплатформенной системы разработки игр версии 4.9.0 превью 4. В новом релизе исправлено множество найденных ошибок, в том числе найденных community сообществом. Для обновления от пользователя требуется запустить "Epic Games Launcher" и перейти на вкладку "Unreal Engine", выбрать раздел "Библиотека" и нажать на кнопку "Добавить версию", в выпадающем списке на первом месте будет стоять ожидаемая версия. Так же разработчики не забыли напомнить, что данный релиз предназначен для ознакомления с новыми возможностями системы, поэтому не стоит использовать ее для активной разработки проектов. Если бегло пройтись по обновлениям, то исправлены ошибки на iOS устройствах, устранены возможные вылеты проектов и системы, исправлена ошибка при кросс-компиляции под Linux-ARM платформу и устранены ошибки, связанные с текстурами, физикой и математическими расчетами в 3D пространстве.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1678 | Добавил: Конструктор | Дата: 26.08.2015 | Комментарии: (0)

Обновлен игровой движок Delta3D

Обновлен игровой движок Delta3D - Игровые движки
На днях был обновлен игровой движок с открытым исходным кодом Delta3D. В новом релизе OpenSceneGraph обновлен до версии 3.4 и интегрирован форк  Bullet 2.83.x поддерживающий многопоточность. Произведены работы над базой Dreamworks Open Voxel Database (OpenVDB). Так же разработчики пообещали  в скором времени добавить Threading Building Blocks (TBB)OpenEXR и OpenVDB с новыми зависимостями пакетов и новыми примерами использования. Для пользователей, использующих VS 2013 с отсутствующей GDAL в скором времени проблема будет решена и PAL будет обновлен до актуальной версии с новыми возможностями и возросшей производительностью. Предварительно скомпилированные пакеты, которые требуются в новых зависимостях движка будут постепенно загружены в течении нескольких дней.  ... » » »
Категория: Игровые движки | Просмотров: 1414 | Добавил: Конструктор | Дата: 26.08.2015 | Комментарии: (0)

Система Unity обновилась до версии 5.1.3

Система Unity обновилась до версии 5.1.3 - Конструкторы, системы разработки игр
Система разработки кроссплатформенных игр Unity обновилась до версии 5.1.3. Новый релиз включает в себя новые возможности, несколько изменений и огромное количество исправлений. Для Tizen добавлена поддержка статических заставок. для Android устройств добавлена поддержка реального 16bit RGB565 "Back" буфера. В физических взаимодействиях "CollisionDetectionMode2D.None" заменена на "CollisionDetectionMode2D.Discrete", все устаревшие строчки будут автоматически заменены. Для VR добавлена опция разрешающая рендер камерой специально для левого или правого глаза в стерео 3D. Для WEbGl проектов добавлена функция "WebGLInput.captureAllKeyboardInput" для получения событий от клавиатуры на страничке от всех компонентов. Для Samsung TV пользователи теперь могут менять язык с помощью "SamsungTV.SetSystemLanguage". Для экспорта проектов под XBox One используется QFE 1 XDK от июня 2015г.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1801 | Добавил: Конструктор | Дата: 26.08.2015 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.206.13.112

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр