Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Всем разработчикам, использующим Unreal Engine, предлагается взглянуть на предстоящий релиз кроссплатформенной системы разработки игр версии 4.9.0 превью 4. В новом релизе исправлено множество найденных ошибок, в том числе найденных community сообществом. Для обновления от пользователя требуется запустить "Epic Games Launcher" и перейти на вкладку "Unreal Engine", выбрать раздел "Библиотека" и нажать на кнопку "Добавить версию", в выпадающем списке на первом месте будет стоять ожидаемая версия. Так же разработчики не забыли напомнить, что данный релиз предназначен для ознакомления с новыми возможностями системы, поэтому не стоит использовать ее для активной разработки проектов. Если бегло пройтись по обновлениям, то исправлены ошибки на iOS устройствах, устранены возможные вылеты проектов и системы, исправлена ошибка при кросс-компиляции под Linux-ARM платформу и устранены ошибки, связанные с текстурами, физикой и математическими расчетами в 3D пространстве.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1782 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.08.2015
| Комментарии: (0)
|
|
На днях был обновлен игровой движок с открытым исходным кодом Delta3D. В новом релизе OpenSceneGraph обновлен до версии 3.4 и интегрирован форк Bullet 2.83.x поддерживающий многопоточность. Произведены работы над базой Dreamworks Open Voxel Database (OpenVDB). Так же разработчики пообещали в скором времени добавить Threading Building Blocks (TBB), OpenEXR и OpenVDB с новыми зависимостями пакетов и новыми примерами использования. Для пользователей, использующих VS 2013 с отсутствующей GDAL в скором времени проблема будет решена и PAL будет обновлен до актуальной версии с новыми возможностями и возросшей производительностью. Предварительно скомпилированные пакеты, которые требуются в новых зависимостях движка будут постепенно загружены в течении нескольких дней.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1491 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.08.2015
| Комментарии: (0)
|
|
Система разработки кроссплатформенных игр Unity обновилась до версии 5.1.3. Новый релиз включает в себя новые возможности, несколько изменений и огромное количество исправлений. Для Tizen добавлена поддержка статических заставок. для Android устройств добавлена поддержка реального 16bit RGB565 "Back" буфера. В физических взаимодействиях "CollisionDetectionMode2D.None" заменена на "CollisionDetectionMode2D.Discrete", все устаревшие строчки будут автоматически заменены. Для VR добавлена опция разрешающая рендер камерой специально для левого или правого глаза в стерео 3D. Для WEbGl проектов добавлена функция "WebGLInput.captureAllKeyboardInput" для получения событий от клавиатуры на страничке от всех компонентов. Для Samsung TV пользователи теперь могут менять язык с помощью "SamsungTV.SetSystemLanguage". Для экспорта проектов под XBox One используется QFE 1 XDK от июня 2015г.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1893 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.08.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.140.188.174
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|