Для системы разработки игр Unity 5.2.0 выпущен первый патч, который содержит в себе новые возможности/функции и исправления найденных багов. Для обладателей устройств с iOS добавлена возможность использования Slicing (подстройка приложения в App Store для определенного девайса, к примеру для iPhone и iPad) в конечных продуктах. Так же добавлена возможность использования On-Demand Resources (ресурсы, к примеру картинки, хранятся на сервере под определенным тегом и по мере надобности загружаются потоковой передачей данных на девайс, что позволяет существенно сократить размер приложения).
В редактор добавлен PregressBar (полоса, показывающая текущее состояние выполнения задачи) при расшифровке скаченных пакетов с Asset Store. Добавлена возможность перегрузки функции CommandBuffer.SetRenderTarget(). Улучшена ETC1 политика при построении атласов из спрайтов. ... » » »