Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....


Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч.

Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч. - Конструкторы, системы разработки игр
Для системы разработки игр Unity 5.2.0 выпущен первый патч, который содержит в себе новые возможности/функции и исправления найденных багов. Для обладателей устройств с iOS добавлена возможность использования Slicing (подстройка приложения в App Store для определенного девайса, к примеру для iPhone и iPad) в конечных продуктах. Так же добавлена возможность использования On-Demand Resources (ресурсы, к примеру картинки, хранятся на сервере под определенным тегом и по мере надобности загружаются потоковой передачей данных на девайс, что позволяет существенно сократить размер приложения).

В редактор добавлен PregressBar (полоса, показывающая текущее состояние выполнения задачи) при расшифровке скаченных пакетов с Asset Store. Добавлена возможность перегрузки функции CommandBuffer.SetRenderTarget(). Улучшена ETC1 политика при построении атласов из спрайтов.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1774 | Добавил: Конструктор | Дата: 21.09.2015 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.97.9.173

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр