Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч. - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Сентябрь » 21

Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч.

11:27
Для системы разработки игр Unity 5.2.0 выпущен первый патч, который содержит в себе новые возможности/функции и исправления найденных багов. Для обладателей устройств с iOS добавлена возможность использования Slicing (подстройка приложения в App Store для определенного девайса, к примеру для iPhone и iPad) в конечных продуктах. Так же добавлена возможность использования On-Demand Resources (ресурсы, к примеру картинки, хранятся на сервере под определенным тегом и по мере надобности загружаются потоковой передачей данных на девайс, что позволяет существенно сократить размер приложения).

В редактор добавлен PregressBar (полоса, показывающая текущее состояние выполнения задачи) при расшифровке скаченных пакетов с Asset Store. Добавлена возможность перегрузки функции CommandBuffer.SetRenderTarget(). Улучшена ETC1 политика при построении атласов из спрайтов. 

Исправлена утечка памяти при использовании 2D объектов со спрайтами. Для Androd устройств исправлена проблема с Gamma color space при настройке проекта на использование линейного рендера. Исправлен показ строки состояния и смещение сенсорного касания на Androd KITKAT + при использовании native activity (нативного приложения/шаблона). Так же исправлено разрешение на использование интернета при установке проекта, теперь если в скриптах доступ к интернету не используется, данное разрешение не требуется. Исправлен вылет проекта при использовании вычислительных буфферов DirectX 12 версии. Исправлено позиционирование и пересчет координат мышки при upscaling-е разрешения до нативно поддерживаемым монитором с использование Direct3D. При использовании OpenGl исправлена ошибка компиляции Unity шейдеров и вылет приложения под OSX.
 
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник", расположенной ниже.

Материал: Unity


Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1779 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: unity, исправления, патч, обновление, система разработки игр
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.224.51.49

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр