Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч.
|
Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч.
[ Спасибо! ]
|
11:27
В редактор добавлен PregressBar (полоса, показывающая текущее состояние выполнения задачи) при расшифровке скаченных пакетов с Asset Store. Добавлена возможность перегрузки функции CommandBuffer.SetRenderTarget(). Улучшена ETC1 политика при построении атласов из спрайтов.
Исправлена утечка памяти при использовании 2D объектов со спрайтами. Для Androd устройств исправлена проблема с Gamma color space при настройке проекта на использование линейного рендера. Исправлен показ строки состояния и смещение сенсорного касания на Androd KITKAT + при использовании native activity (нативного приложения/шаблона). Так же исправлено разрешение на использование интернета при установке проекта, теперь если в скриптах доступ к интернету не используется, данное разрешение не требуется. Исправлен вылет проекта при использовании вычислительных буфферов DirectX 12 версии. Исправлено позиционирование и пересчет координат мышки при upscaling-е разрешения до нативно поддерживаемым монитором с использование Direct3D. При использовании OpenGl исправлена ошибка компиляции Unity шейдеров и вылет приложения под OSX.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник", расположенной ниже.
Материал: Unity
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1768 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |