Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Для Unity 5.2.0 выпущен первый патч.
|
 11:27
Для системы разработки игр Unity 5.2.0 выпущен первый патч, который содержит в себе новые возможности/функции и исправления найденных багов. Для обладателей устройств с iOS добавлена возможность использования Slicing (подстройка приложения в App Store для определенного девайса, к примеру для iPhone и iPad) в конечных продуктах. Так же добавлена возможность использования On-Demand Resources (ресурсы, к примеру картинки, хранятся на сервере под определенным тегом и по мере надобности загружаются потоковой передачей данных на девайс, что позволяет существенно сократить размер приложения).
В редактор добавлен PregressBar (полоса, показывающая текущее состояние выполнения задачи) при расшифровке скаченных пакетов с Asset Store. Добавлена возможность перегрузки функции CommandBuffer.SetRenderTarget(). Улучшена ETC1 политика при построении атласов из спрайтов. Исправлена утечка памяти при использовании 2D объектов со спрайтами. Для Androd устройств исправлена проблема с Gamma color space при настройке проекта на использование линейного рендера. Исправлен показ строки состояния и смещение сенсорного касания на Androd KITKAT + при использовании native activity (нативного приложения/шаблона). Так же исправлено разрешение на использование интернета при установке проекта, теперь если в скриптах доступ к интернету не используется, данное разрешение не требуется. Исправлен вылет проекта при использовании вычислительных буфферов DirectX 12 версии. Исправлено позиционирование и пересчет координат мышки при upscaling-е разрешения до нативно поддерживаемым монитором с использование Direct3D. При использовании OpenGl исправлена ошибка компиляции Unity шейдеров и вылет приложения под OSX.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, перейдя по ссылке "Источник", расположенной ниже.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|