LÖVE обновился до версии 0.10.1 - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 19

LÖVE обновился до версии 0.10.1

22:14
Фреймворк для разработки 2D игр LÖVE обновился до версии 0.10.1. В новом релизе добавлен метод Text:getDimensions и новый флаг t.externalstorage в love.conf, который определяет куда будут сохранены файлы, на внутреннюю память или внешнею. В love.physics.newMotorJoint добавлена новая опция с булевым значением: collideconnected. Добавлен новый вариант love.graphics.arc, который может предоставить для рендера различные типы дуг: "pie", "open" и "closed". Добавлены новые BlendModes: "lighten" и "darken", которые могут быть использованый только в сочетании с "premultiplied" в BlendAlphaMode. Улучшена обработка очищения канваса.

Исправлена ошибка Lua, возникающая при маленьком размере не игрового окна. Исправлена работа love.filesystem, если liblove используется без вызова love.filesystem.init. Для аудио обработчика добавлена возможность приостанавливать и продолжать воспроизведение звуков при сворачивании и разворачивании приложения под Android. Исправлена работа видео декодера при вызове Video:seek либо при завершении проигрывания. Так же произведено исправление таких методов как: Video:isPlaying, RandomGenerator:random, love.graphics.newFont, love.graphics.clear(colortable). Улучшена работа проектов на видеокартах от AMD

Материал: LÖVE

Категория: Игровые движки | Просмотров: 366 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
Теги: фреймворк, LÖVE, обновление
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.158.84.38

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

На сайте были:
vagrand , AxenusKa1971 , proto1ype , RenardOn , gameskylit

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru