 |
|
 |
|
|
Epic Games анонсирован новый раунд для Unreal Dev Grants, фонд которого составляет $75,000. Ниже представлены скриншоты игр групп разработчиков, которые проживают в различных уголках Европы. Стоит отметить, что двое из них с сегодняшнего дня демонстрируют свои игры на стенде конференции Develop: Brighton. Узнать подробности можно на официальном сайте.
...
» » »
|
Категория: Игровая индустрия |
Просмотров: 1361 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся бета-релиз системы разработки игр Construct 2 под номером r231. Данное обновление выпущено в основном для поддержания выпуска обновлений, так же разработчики пообещали в ближайшее время выпустить стабильный релиз. В списке событий устранен вылет, при нажатии ПКМ во время перетаскивания событий/условий/действий. В некоторых ситуациях редактор пытался установить NW.js во время тестирования в браузеры, которые не нуждались в его установке.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1358 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Анонсирован патч для Unity 5.3.5 p8. В новом патче обновлена документация для работы с графическим API, в шейдерах UnityStandardCore.cginc удалены устаревшие комментарии. Исправлена работа clip() в ES3 шейдерах на графических ускорителях Adreno под управлением Android. Так же под управлением данной ос Screen.dpi будет всегда возвращать densityDpi. Исправлена зависание редактора при использовании API OpenGL 2 и импорте моделей без нормалей.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1405 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Вышел новый релиз three.js r79. Добавлена поддержка geometry.elementsNeedUpdate для fromGeometry(), метод sub() для Color, логическое (булевое) значение normalized для InterleavedBufferAttribute, distanceToManhattan() для Vector2 и Vector3. Исправлена работа WebGLRenderer-а, обновлена документация. Для редактора добавлена поддержка WebVR, добавлена опция gamma, поворот объектов теперь измеряется в градусах. Добавлен VR режим (WIP).
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1252 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся релиз Irrlicht 1.8.4. Основная причина выхода данного обновления стала возможность компиляции с использованием gcc5 и c++11 компиляторов. Тесты на Unix системах теперь имеют короткую паузу между переключением драйверов, чтобы избежать определенных ошибок X11. Исправлена работа метода GetInt в CEnumAttribute, который мог вызвать вылет проекта. Обновлена работа тестов света и renderTargetTexture для Windows 10.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1570 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.07.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
 |
|
 |