|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Не успели написать о выпуске первого патча для версии 5.3.6, как на следующий день состоялся релиз Unity 5.4. Добавлен режим "strict mode", который при создании проектов или AssetBundl-ов во время сборки выводит все возникшие ошибки, даже не критичные. Добавлен фильтр подавления шумов. Добавлен компонент Light Probe Proxy Volumes, который позволит существенно улучшить качество света, но и для его использования требуются современные технологии: DX11/DX12 для Windows и GLCore 4.1 + для Mac/Linux, PS4, XboxOne.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1752 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.07.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|