|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
С анонсом Android N несколько месяцев назад, Google отметила, что Android будет поддерживать новый графический API Vulkan. И теперь, один из ключевых вопросов заключается в следующем: как Vulkan работает по сравнению с OpenGL ES 3.1 и OpenGL ES 2.0.
Что касается тестов, то на данный момент нет простого способа проверить производительность данных API на устройстве, т.к. нет технических демок. А игровой движок Unreal Engine не поддерживает Android-24 API.
...
» » »
|
Категория: База знаний |
Просмотров: 1764 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 30.07.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|