Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....


Патч для Unity 5.4.0 p2

Патч для Unity 5.4.0 p2 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен патч для Unity 5.4.0 p2. Добавлена ​​поддержка для загрузки сериализованных файлов (файлах в общем формате, не привязанном к конкретной версии), сохраненных с версии >= 5.5.0a4. При использовании DX11 улучшена производительность при загрузке сжатых текстур с плавающей запятой (float) и RGBA32. Проекты, использующие UnityWebRequest из UnityEngine.Experimental.Networking должны автоматически обновиться для использования по новому пути UnityEngine.Networking ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1425 | Добавил: Конструктор | Дата: 19.08.2016 | Комментарии: (0)

Планы на WorldSim3D 1.0

Планы на WorldSim3D 1.0 - Конструкторы, системы разработки игр
Анонсированы планы на будущую версию WorldSim3D 1.0. В первую очередь обновится графический движок Irrlicht до версии 1.8.3. От звуковой библиотеки FBSound решено отказаться и перейти на другую, на какую именно пока не известно. Так же решено отказаться от физического движка ODE и перейти на Newton Dynamics ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1237 | Добавил: Конструктор | Дата: 19.08.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.235.145.252

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр