Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1684

Партнеры сайта
....


Доступен патч для Unity 5.3.6 p2

Доступен патч для Unity 5.3.6 p2 - Конструкторы, системы разработки игр
Стал доступен патч для Unity 5.3.6 p2. В патче исправлена ошибка, связанная с камерой, при которой указанный Rect игнорировался во время использования SetTargetBuffers. Исправлена проблема фокусировки при многократном обновлении WebView. Исправлено падение системы при импорте очень больших текстур. Исправлена компиляция файла IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp, который нужен для XBox One проектов с использованием IL2CPP. ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1438 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.08.2016 | Комментарии: (0)

Unreal Engine 4.13 Preview

Unreal Engine 4.13 Preview - Конструкторы, системы разработки игр
Стала доступна предварительная версия Unreal Engine 4.13 (Preview), которую можно получить через Epic Games Launcher или на GitHub-е. Данный выпуск поможет разработчикам быстрее найти ошибки и по мере их исправления будут выпускаться релизы кандидаты (RC). Для Sequencer-а добавлена возможность импорта и экспорта .cmx и .edls. Новый экспериментальный компонент для анимации с поддержкой физики позволяет создавать анимацию с использованием физических двигателей, а также с использовать предварительно сконфигурированные профили физической анимации.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1803 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.08.2016 | Комментарии: (0)

Выпущен Godot 2.1 RC2

Выпущен Godot 2.1 RC2 - Конструкторы, системы разработки игр
Выпущен Godot 2.1 RC2. В новом билде улучшена работа с контроллером Steam, в менеджер проектов добавлена возможность Drag&Drop для проектов. Доступна навигация по пользовательскому интерфейсу (UI) с помощью джойстика/геймпада. Изменены некоторые стандартные значения. Обновлена документация класса Tween. Улучшена работа с OpenGL ES 2, для текстур динамических шрифтов добавлены mipmaps уровни и фильтрация. Повышена стабильность работы системы и проектов.  ... » » »
Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1064 | Добавил: Конструктор | Дата: 05.08.2016 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.147.73.85

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр