 |
|
 |
|
|
Стал доступен патч для Unity 5.3.6 p2. В патче исправлена ошибка, связанная с камерой, при которой указанный Rect игнорировался во время использования SetTargetBuffers. Исправлена проблема фокусировки при многократном обновлении WebView. Исправлено падение системы при импорте очень больших текстур. Исправлена компиляция файла IL2CPPCompilerCalculateTypeValues.cpp, который нужен для XBox One проектов с использованием IL2CPP.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1539 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Стала доступна предварительная версия Unreal Engine 4.13 (Preview), которую можно получить через Epic Games Launcher или на GitHub-е. Данный выпуск поможет разработчикам быстрее найти ошибки и по мере их исправления будут выпускаться релизы кандидаты (RC). Для Sequencer-а добавлена возможность импорта и экспорта .cmx и .edls. Новый экспериментальный компонент для анимации с поддержкой физики позволяет создавать анимацию с использованием физических двигателей, а также с использовать предварительно сконфигурированные профили физической анимации.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1894 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен Godot 2.1 RC2. В новом билде улучшена работа с контроллером Steam, в менеджер проектов добавлена возможность Drag&Drop для проектов. Доступна навигация по пользовательскому интерфейсу (UI) с помощью джойстика/геймпада. Изменены некоторые стандартные значения. Обновлена документация класса Tween. Улучшена работа с OpenGL ES 2, для текстур динамических шрифтов добавлены mipmaps уровни и фильтрация. Повышена стабильность работы системы и проектов.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1123 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.08.2016
| Комментарии: (0)
| |
| |
 |
|
 |