Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровые движки » Анонс NeoAxis 3D Game Engine 1.3
|
Анонс NeoAxis 3D Game Engine 1.3
[ Спасибо! ]
|
22:19
В новой версии доступны следующие возможности:
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) – в NeoAxis 1.3 будет реализована поддержка эффекта SSAO. Screen Space Ambient Occlusion — это техника рендеринга, используемая для эффективного применения в режиме реального времени эффекта Ambient Occlusion, широко используемого в компьютерной графике. Данный эффект реализован как эффект пост-обработки, содержит множество параметров для тонкой настройки и помогает добиться оптимального баланса качества и производительности.
Heightmap Based Terrain Impovements — улучшения в
области системы ландшафтов, основанных на картах высот. Максимальный
размер карты высот увеличен с 1024x1024 до 4096x4096 пикселей (в 16
раз). Также была добавлена поддержка уровней детализации ( LOD ), что
позволило увеличить скорость отрисовки. Реализация основана на технике
"Continuous Distance-Dependent Level of Detail for Rendering Heightmaps"
(CDLOD).
Lens Flare Manager — новый объект, упрощающий создание эффектов блика линз для камеры.
Platformer Demo with 2D physics — в NeoAxis SDK добавлена новая карта, представляющая собой прототип игры-платформера с поддержкой 2D физики.
Pathfinding Demo — добавлена новая карта, демонстрирующая работу системы поиска пути на базе технологии навигационных мешей.
SceneBox — новый компонент системы пользовательских
интерфейсов движка, позволяющий отображать 3D сцену отдельным элементом
управления. Компонент позволяет разместить 3D модели, эффекты в
редакторе ресурсов или управлять объектами из кода. Примером
использования подобного компонента может быть гараж с выбором автомобиля
в игре-автосимуляторе.
Другие значимые изменения:
- Поддержка импорта моделей в формате FBX. На данный момент поддерживаются не анимированные модели и модели со скелетной анимацией.
- Возможность экспорта геометрии из редактора карт в формат FBX или Collada.
- Физическая система: поддержка множественных сцен. Возможность создавать дополнительные независимые физические сцены.
- Редактор ресурсов: добавлен инструмент расчёта Ambient Occlusion для моделей.
- Экспортер NeoAxis: поддержка пакетов Autodesk 3dsMax 2013, 3dsMax Design 2013, Autodesk Maya 2013.
- StaticMesh: поддержка уровней детализации (LOD) для статических мешей на карте.
- Математическая библиотека MathEx.dll: добавлены функции для операций с для чисел двойной точностью. Добавлены классы Vec2D, Vec3D, Mat4D и другие.
- Инструмент для подготовки конечного продукта (DeploymentTool): добавлено больше настроек. Добавлена возможность исключать файлы по шаблону, исполнять произвольные системные команды при сборке проекта.
Материал: NeoAxis 3D Game Engine
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2613 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/2
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 1 | |
| |