Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровая индустрия » Вышел NeoAxis Game Engine 1.2
|
Вышел NeoAxis Game Engine 1.2
[ Спасибо! ]
|
NeoAxis Group с радостью сообщает о выходе очередного обновления игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования Team лицензий.
Расширенная поддержка форматов 3D-моделей позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при помощи встроенного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы Collada, 3DS, X, OBJ, частично формат Blender и многие другие. Использование форматов Collada и X позволяет также импортировать скелетную анимацию.
Визуальная составляющая не обошлась без новых и впечатляющих возможностей. Эффекты постобработки Depth of Field, Volumetric Light Scattering (God Rays) и Vignetting, появившиеся в NeoAxis 1.2, призваны сделать разрабатываемые проекты визуально более привлекательными и богатыми. Также, появилась возможность настраивать пост-эффекты в редакторе карт.
Редактор карт получил сразу несколько улучшений, призванных сделать работу в нём более удобной и эффективной. Появилась поддержка автоматического обновления ресурсов (мешей, текстур и материалов) при их изменениях сторонними программами. Так, например, при изменении текстуры в Photoshop или меша в 3D-редакторе больше не нужно обновлять ресурсы вручную, редактор карт делает это автоматически. Реализована стандартизированная система адд-онов (расширений), которые могут дополнять функционал редактора.
Новый инструмент Step Movement Tool позволяет осуществлять дискретное перемещение, вращение и масштабирование объектов, давая разработчикам более точный контроль над положением объекта. Инструмент Move Selected Objects to Camera позволяет немедленно переместить выбранные объекты к положению камеры, а Lock Selected Objects to Camera прикрепляет любые объекты к камере, после чего они начинают перемещаться вместе с ней. Подробнее об этих новых инструментах редактора карт и том, как их можно использовать, читайте в блоге разработки NeoAxis.
Новые возможности не обошли стороной и редактор ресурсов. Так, в режиме редактирования появился новый режим камеры Free Camera, который можно активировать из панели инструментов. Камера редактора получила новые аттрибуты — Near Clip Distance, Far Clip Distance, Field Of View (FOV), которые можно установить через раздел настроек. Была добавлена кнопка Обновить для дерева ресурсов. Редактор ресурсов, как и редактор карт, также получил поддержку системы адд-онов. Наконец, была повышена стабильность работы всех инструментов с текстурами, мешами и материалами, содержащими ошибки.
В NeoAxis 1.2 серьёзно была улучшена и доработана система локализации контента и движка. Среди прочего, появление сервиса Localization Server позволяет осуществлять централизованный перевод движка и его инструментов на новые языки. Сервис состоит из сервера локализации, веб-интерфейса и специального адд-она для редактора ресурсов. Система уже была использована на практике — в NeoAxis 1.2 появилась китайская, украинская, белорусская и французская локализации.
Среди прочих нововведений можно отметить:
- Полная поддержка встроенных видеокарт Intel HD Graphics.
- Возможность использования димических тел с примитивами в форме произвольных мешей. Это достигается тем, что в движок был добавлен алгоритм автоматической декомпозии мешей на список выпуклых оболочек, с которыми может работать физический движок PhysX.
- Официальная поддержка загрузки текстур из форматов JPEG 2000, TIFF, GIF, ICO.
- Многочисленные доработки всех компонентов движка для улучшения прозводительности и скорости загрузки.
- ...и многое другое.
Полный список изменений доступен в официальном списке изменений.
Описание на нашем сайте: www.make-games.ru
Категория: Игровая индустрия |
Просмотров: 2514 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 3.7/3
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |