Blender обновился до версии 2.76 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 416

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Октябрь » 9

Blender обновился до версии 2.76

09:50
На днях 3D редактор с возможностью создавать интерактивные игры Blender обновился до версии 2.76. В графический движок добавлена поддержка "Point Density" текстур, что позволяет во время компиляции шейдеров создавать текстуру вокселей, значительно экономя время. Но появились не значительные проблемы с эффективностью использования памяти, но разработчики в ближайшее время планируют компенсировать данную проблему с помощью OpenVDB. Улучшена работа с графическими ускорителями от AMD, в частности улучшена стабильность на Windows, Linux и совместимость с OSX El Capitan. Добавлена поддержка расширенной работы с текстурами: repeat, extend, clip.

Произведены улучшения с пользовательским интерфейсом, в частности улучшена работа с редактором узлов (схем, "Node Editor"), браузером файлов и улучшена работа ViewPort-а, что придало дополнительную производительность и отзывчивость интерфейса. Для моделирования добавлено два новых инструмента: "Flatten faces" и "edge offset". Добавлена абсолютная сетка привязки при 3D просмотре. 

Из бета версии добавлен аддон для публикации своих игр. Добавлена возможность смещения линз камеры, для получения 2-ух точек перспективы. 2D фильтры стали поддерживать свойства для "uniform" в целочисленном виде. Параметры материалов могут быть отредактированы в Python (KX_BlenderMaterial) как: alpha, hardness, emit, specular, diffuse. 

Улучшен экспорт в OBJ файлы и добавлено несколько параметров при экспорте/импорте FBX. Добавлены новые возможности при перемещении игрока: индикатор позиции, проигрывание звука при перемещении. Исправлены найденные баги.

Материал: Blender.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 359 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: стабильная версия, обновление, Blender
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.128.52

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru