Добавлен конструктор игр GameMaker: Studio - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 922

Партнеры сайта
....

Дата: 2012 » Декабрь » 23

Добавлен конструктор игр GameMaker: Studio

16:22
GameMaker: Studio - простой в освоении, мульти-платформенный конструктор игр. В основном "заточен" для разработки 2Д игр с использованием визуального программирования или скриптового языка GML, но при должном умении можно написать неплохую 3D игрушку с использованием GML. GML - очень гибкий скриптовый язык, который очень похож на совмещение C++ и Pascal. Game Maker: Studio прост в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс. Все игровые объекты (спрайты, фоны, звуки) распределены по категориям и имеют массу настроек. Разрабатывая проект, можно быть уверенным в том, что его можно будет выпустить на нескольких платформах не переписывая при этом саму игру. Имеет встроенный 2D физический движок и неплохой аудио движок, который позволяет позиционировать источник звука в 2D и 3D пространствах.



Материал: GameMaker: Studio

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1005 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 4.0/4
Теги: GameMaker, GMS
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.128.52

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:
AxenusKa1971 , proto1ype , TJmiller

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru