Несколько интересных статей для GameMaker:Studio 1.3 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [346]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 922

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Апрель » 23

Несколько интересных статей для GameMaker:Studio 1.3

14:46
Компания YoYo Games в своем техническом блоге выложила несколько интересных статей для GameMaker:Studio версии 1.3 (раннего доступа).
LiquidFun Physics Particles: в статье подробно рассказывается о создании, настройке и рендере партиклов, которые подвержены физическим взаимодействиям.
Profiling Your Games Performance: в данной статье рассказывается о профелировании производительности игр, что существенно помогает при проведении оптимизации проекта.
Creating An Extension For Mac, Windows And JavaScript Targets: в статье рассматривается создание пакетов расширений для таких платформ как: Windows, iOS, HTML5, Android, Mac OS X. Пакеты расширений призваны не только расширить стандартную функциональность конструктора, но и способствуют оптимизации труда программистов, т.к. позволяют заранее подготовленные  функции использовать в нескольких проектах без надобности их переписывания.
Skeletal Animation Sprites Using Spine: рассматривается использование программы Spine для создания скелетной анимации спрайтов. 

    

    

Материал: GameMaker: Studio.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 782 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: GameMaker, GMS, YoYo Games
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.150.143

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
mozg-s
На сайте были:
Filinshein , AxenusKa1971 , FireOfSteel , devbond007 , coldfire001 , proto1ype , TJmiller

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru