Кроссплатформенный редактор и отладчик для Torque 2D/3D - Игровые движки -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

 Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровые движки » Кроссплатформенный редактор и отладчик для Torque 2D/3D
Дата: 2013 » Январь » 8

Кроссплатформенный редактор и отладчик для Torque 2D/3D

17:46
Недавно на официальном сайте оригинальный разработчик движка Torque 2D/3D сообщил новости о своей разработке  "Nucleus”. Nucleus - это кроссплатформенный редактор кода, который будет поддерживать отладку Torque 2D/3D. Первоначально он будет выпущен для платформ Windows и OSX, релиз для Linux плфторм будет спустя некоторое время.
Редактор будет основан на QT и будет использовать Scintilla для редактирования кода. 

Примерная функциональность и возможности:
  1. Кроссплатформенность (Windows, OSX, Linux)
  2. Подсветка синтаксиса
  3. Определение пользователем подсветки синтаксиса
  4. Почти 90 поддерживаемых языков программирования (в том числе TAML и TorqueScript) через Scintilla.
  5. Авто завершение кода
  6. Поддержка вкладок
  7. Просмотр изображений
  8. Отладчик для Torque 2D/3D
  9. Большое количество настроек под себя
  10. Система  плагинов для расширения возможностей
Материал: Torque 2D

Категория: Игровые движки | Просмотров: 2271 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/19
Теги: nucleus, Torque 2D, Torque 3D, кроссплатформенный, дебаггер, редактор кода
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.142.212.153

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр