Lumberyard Beta 1.4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1683

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Август » 10

Lumberyard Beta 1.4

20:40
Выпущена бета-версия Lumberyard 1.4, которая содержит более 230 улучшений, исправлений и новых функций. Во-первых в данной версии применены улучшения, которые позволяют создавать экономически выгодные мультиплеерные проекты, т.к. улучшена интеграция с AWS Cloud, расширена интеграция с облачными ресурсами и предоставлен больший контроль над сетевым трафиком. Во-вторых улучшено управление и увеличен набор возможностей, который позволяет с меньшей затратой времени организовать высококачественный игровой процесс. 
 

Amazon GameLift теперь позволяет запускать более одного экземпляра серверного кода проекта. Один или несколько экземпляров нескольких игровых серверов, на одном экземпляре EC2. Добавлена встроенная функция шифрования OpenSSL и профайлер сетевого трафика, который позволяет измерить количество используемого процессорного времени и пропускную способность сети. Улучшена интеграция и редактирование скриптов Lua.

 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1332 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: OpenSSL, бета-релиз, AWS Cloud, Lumberyard
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.238.84.213

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр