Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
![](http://make-games.ru/Images/center_2.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/center_3.png) |
|
Релиз Lumberyard Beta 1.3
|
![](http://make-games.ru/Images/mini_icons/vico-time.png) 14:24
Состоялся релиз кроссплатформенной системы разработки игр от Amazon Lumberyard Beta 1.3. В новой версии появились сотни новых функций, улучшений и исправлений. Из нововведений стоит отметить поддержку систем виртуальной реальности Oculus Rift, HTC Vive и переферийных устройств к ним, в том числе и сенсорных. Для старта работы с VR нужно в конфигураторе проекта включить Modular Gem, после чего запустить игру или нажать Ctrl+G в редакторе. Встроена поддержка HDR телевизоров, что позволяет создавать высококачественный контент с поддержкой аппаратного HDR.
Стек обработки был переписан, теперь размытость, сглаживание и глубина резкости работают правильно в HDR пространстве. Кривая PQ заменяет кривую гамма и произведена оптимизация для более ярких дисплеев до 10000:1, в то время как стандартные телевизоры, как правило, работают в 400:1 nits. В объект FogVolume добавлен параметр DensityNoiseTimeFrequency, который позволяет изменять частоту шума плотности тумана. Низкие частоты создают быстро меняющийся туман, высокие соответственно быстро меняющийся.
Lumberyard использует экспериментальную функцию глобального освещения на основе вокселей (SVOGI), которая обеспечивает динамическое отражение света от статических и динамических объектов. Высота карты на основе Ambient Occlusion (AO) позволяет создавать ландшафт, который является более точным и внешне более детальным. Улучшен вид глубины резкости (DOF), который призван устранить некоторые артефакты.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте разработчиков.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](http://make-games.ru/Images/center_1.png) |
|
![](http://make-games.ru/Images/center_4.png) |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
![](http://make-games.ru/d_img/key.png)
Ваш IP: 3.17.164.75
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|