Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Релиз Lumberyard Beta 1.3
|
Релиз Lumberyard Beta 1.3
[ Спасибо! ]
|
14:24
Стек обработки был переписан, теперь размытость, сглаживание и глубина резкости работают правильно в HDR пространстве. Кривая PQ заменяет кривую гамма и произведена оптимизация для более ярких дисплеев до 10000:1, в то время как стандартные телевизоры, как правило, работают в 400:1 nits. В объект FogVolume добавлен параметр DensityNoiseTimeFrequency, который позволяет изменять частоту шума плотности тумана. Низкие частоты создают быстро меняющийся туман, высокие соответственно быстро меняющийся.
Lumberyard использует экспериментальную функцию глобального освещения на основе вокселей (SVOGI), которая обеспечивает динамическое отражение света от статических и динамических объектов. Высота карты на основе Ambient Occlusion (AO) позволяет создавать ландшафт, который является более точным и внешне более детальным. Улучшен вид глубины резкости (DOF), который призван устранить некоторые артефакты.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте разработчиков.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1256 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |