Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровые движки » Обновление движка Blender
|
Обновление движка Blender
[ Спасибо! ]
|
21:17
Редактор масок : Маски теперь могут быть созданы в редакторе изображений и видео. Они могут быть использованы в композиции для определения зон влияния для узлов, блокировать нежелательные объекты, или помочь с зеленым экраном. Был добавлен дата-блок маски, состоящий из сплайнов, которые можно сделать и отредактировано с помощью обычных инструментов. Оперение можно контролировать каждой точкой сплайна.
Отслеживание движения : Отслеживание движения было значительно улучшено путем добавления отслеживания плоскостей и объединения существующих трекеров в один гибридный трекер с более точным управлением.
Green Screen Keying : Были разработаны 2-а новых узла композиции, которые направлены на то, чтобы манипуляции с green screen были намного проще. Также добавлена возможность "борьбы" с неточностью зеленого цвета (затемнение и т.д.).
Композиция узлов : Были реализованы совершенно новые композиции узлов бэкэнда. Во время редактирования используется меньше памяти для поддержки работы высоких разрешений. Добавлены новые узлы : Switch, Reroute, Bokeh Blur и Image, Mask Box, Ellipse Mask и цветовая коррекция.
Управление цветом : OpenColorIO теперь интегрирован в Blender, а также модернизирована система управления цветом. Ранее Blender поддерживал только радиометрически линейные SRGB / BT.REC.709 цвета.
Рендеринг : Циклы теперь включают в себя новые не прогрессивные интеграторы с более тонким контролем над выборкой, плиточный рендеринг с поддержкой сохранения буферов работает значительно быстрее. Добавлена поддержка более быстрого создания BVH зданий, многопоточная загрузка изображений и UV-рендер. И много других нововведений.
Game Engine : Лампы и тени были улучшены с поддержкой отклонения от типа карты теней, добавлен цвет тени. Добавлен новый тип поведения физики персонажа.
Collada : Экспортер Collada была улучшена для более эффективного экспорта моделей в другие игровые движки. Добавлены более тонкие опции для управления экспортом.
Помимо значительных улучшений в различных областях, было много мелких изменений, таких как улучшение редактора узлов, симуляция дыма, улучшен пользовательский интерфейс.
Материал: http://make-games.ru/load/sozdanie_igr/konstruktora_igr/blender_blender/134-1-0-679
Источник: http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.64
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 2016 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |