Предстоящий релиз Unreal Engine 4.4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [344]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1027

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Август » 6

Предстоящий релиз Unreal Engine 4.4

14:40
Компания Epic Games в своем блоге сообщила о предстоящем релизе их системы разработки игр Unreal Engine 4.4. Новый релиз включает в себя ряд улучшений качества для Persona, поддержку режима трения, привязку актеров к поверхности, ограничение физики в 3D пространстве до 2-х осей и возможность редактирования многострочного текста.

Список улучшений (не весь):
  • При ошибках в импорте FBX предоставляется подробное описание возникшей ошибки.
  • Все AnimGraph узлы, ссылающиеся на "Ассеты" теперь поддерживают двойной клик мышки для открытия редактирования "Ассета".
  • Доступен просмотр последовательности анимации, для этого курсор мышки нужно подвести к Asset Browser.
  • Функция масштабирования в Animation Editor теперь фокусируется на основе текущего положения курсора мыши.
  • Shift + клик мышкой теперь могут быть использованы для сворачивания и разворачивания древообразного списка костей модели.
  • Каждый режим в Персоне теперь имеет свою панель инструментов с часто используемыми функциями.
  • Упрощена информация в окне Персоны, теперь показывается минимально обходимая информация.
  • Физический движок теперь поддерживает различные виды трения объектов.
  • Добавлена возможность при физическом взаимодействии объектов в 3D пространстве учитывать только 2-е плоскости, что позволит без проблем создавать 3D сроллеры и множество других подобных игр.
  • Добавлен "Android Back" для поддержки кнопки "Назад" в Android устройствах.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте.

    

  

  



Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 901 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/3
Теги: ue4, Релиз
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.159.154.210

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
proto1ype , gameskylit

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru