NeoAxis обновился до версии 3.4 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [343]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [84]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1437

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Февраль » 1

NeoAxis обновился до версии 3.4

21:06
Разработчики бесплатной среды разработки 3D проектов рады анонсировать новую версию NeoAxis под номером 3.4. В новом релизе произведено не большое количество изменений, так как основная работа сосредоточена на версии 4. Но тем не менее изменено визуально оформление инструментов, улучшена физика, добавлены возможности экспорта для новых Autodesk 3ds Max и Maya, улучшена поддержка Apple OS X и обновлены демо сцены. 
 
 
 
Физическая библиотека PhysX обновлена до версии 3.3.4, что увеличило производительность при расчете и стабильность. Добавлена поддержка новой Mono Runtime 4.2.1, что повлекло за собой повышение минимальной версии OS X до 10.8. Звуковая библиотека OpenAL Soft обновлена до 1.17.2, произведены внутренние оптимизации кода с использованием набора инструкций процессора SSE. В редакторе карт улучшен алгоритм выделения объектов и улучшена коррекция цвета. В менеджере памяти исправлена работа Memory_AllocAligned при вызове в 64-х битных проектах.
 
  

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 453 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: PhysX, NeoAxis, Релиз, OS X, Mono, OpenAL
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.197.110.104

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:
proto1ype

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru