Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0
|
Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0
[ Спасибо! ]
|
15:08
- Free Edition — полноценная бесплатная среда разработки, которая включает большинство возможностей движка, например, такие как качественные динамические тени, редактор ландшафтов, мягкие частицы, современные полноэкранные эффекты High Dynamic Range, Screen Space Ambient Occlusion, Depth of Field, Light Scattering, Lens Flares и многие другие возможности.
- Professional Edition — лицензия для профессиональных разработчиков. Большее количество возможностей, более широкий доступ к исходному коду компонент технологии.
- Unlimited Edition — лицензия, включающая все возможности технологии. Широкий доступ к исходному коду компонент технологии, полный исходный код инструментария.
- Source Edition — лицензия, включающая в себя полный исходный код технологии.
Основные нововведения:
- Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
- Значительные улучшения возможностей создания расширений для редактора ресурсов и редактора карт. Добавлены примеры аддонов для редакторов.
- Добавлена новая система компонент. Теперь структура движка состоит из ядра и набора раздельных опциональных компонент. С помощью новой системы разработчикам проще создавать расширения движка и его инструментов. В будущем компания NeoAxis Group откроет Component Store для централизации обмена и продажи расширений технологии сторонними разработчиками.
- Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
- Начиная с версии 2.0 все редакции технологии включают в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
- Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX 3.2.1 с быстрым мультипоточным расчетом.
- Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
- Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
- Улучшен эффект полноеэкранный эффект Screen Space Ambient Occclusion.
- Добавлена поддержка экспорта из Autodesk 3dsMax 2014, Autodesk 3dsMax 2014 Design, Autodesk Maya 2014. Более быстрая работа экспортеров.
- Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
- Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree. Множество других улучшений производительности.
Материал: NeoAxis 3D Engine
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2503 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Теги: Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |