Среда разработки NeoAxis 3D Engine обновилась до версии 3.2 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1026

Партнеры сайта
....

Дата: 2015 » Январь » 9

Среда разработки NeoAxis 3D Engine обновилась до версии 3.2

17:40
Среда разработки NeoAxis 3D Engine обновилась до версии 3.2. В новой версии произведены оптимизации кода, что привело к общему повышению производительности, исправлены ошибки, связанные с освещением. Портальная система улучшена для карт с большим количеством источников света (большой прирост производительности). В редакторе карт стала доступна более быстрая загрузка карт с большим количеством объектов. В технологии "SSAO" обновлены значения по умолчанию, улучшена производительность. Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости (Sharpen). Настроены тени от точечных источников света. В редакторе карт объект "DynamicCollision" переименован в "CollisionVolume". Отменена поддержка Stencil теней. Так же исправлены 2-а бага: статичный батчинг всегда выключен для StaticMesh'ей, у которых ForceMaterial не переопределен и исправлена неправильная работа свойства Enabled в CameraAttachedObject


Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1575 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: обновление, NeoAxis
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.128.171.192

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

На сайте были:
mozg-s

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр