 |
|
 |
|
Среда разработки NeoAxis 3D Engine обновилась до версии 3.2
|
 17:40
Среда разработки NeoAxis 3D Engine обновилась до версии 3.2. В новой версии произведены оптимизации кода, что привело к общему повышению производительности, исправлены ошибки, связанные с освещением. Портальная система улучшена для карт с большим количеством источников света (большой прирост производительности). В редакторе карт стала доступна более быстрая загрузка карт с большим количеством объектов. В технологии "SSAO" обновлены значения по умолчанию, улучшена производительность. Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости (Sharpen). Настроены тени от точечных источников света. В редакторе карт объект "DynamicCollision" переименован в "CollisionVolume". Отменена поддержка Stencil теней. Так же исправлены 2-а бага: статичный батчинг всегда выключен для StaticMesh'ей, у которых ForceMaterial не переопределен и исправлена неправильная работа свойства Enabled в CameraAttachedObject.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |