Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Игровая индустрия » Шаг вперёд или начало новой истории
|
Шаг вперёд или начало новой истории
[ Спасибо! ]
|
Доброго
времени суток, уважаемые пользователи портала о создании игр Make-Games.ru. Помнится мы пришли сюда
совсем не давно и были ещё совсем зелёными новичками в игрострое и многого не
знали, но за спиной уже были какие-то навыки, а так же и команды MGroup - основанная и собранная в 2002 году, и Text Games –
основанная и собранная в 2010 году. Но придя сюда, мы ничего не знали и хотели
научиться чему-то новому и познать все азы по разработке игр, прошло три года и
мы решили, что разработка игр – это наше всё, научившись и повзрослев, мы
теперь сами помогаем новичкам. Но время идёт, взгляды меняются, мы начинаем
больше понимать, мы узнаем, что-то новое и стремимся стать лучше! А прогресс не стоит на месте и зовёт нас всех
вперёд! Мы не остаёмся в стороне и тоже движемся в ногу со временем. Пора уже и
нам внести некоторые изменения в свою жизнь!
Всем
доброго времени суток, после 10 лет существования команды MGroup, из которых 6 первых лет, команда работала
по разработке никому не нужного ПО, школьных 3D
презентаций, а ближе к 2009 году, начали разрабатывать игры. И сегодня, команда
MGroup, меняет своё название на Z7NV и планы на дальнейшее развитие. Причина
смены названия не одна, но можно отметить лишь одну, мы собираемся подняться и
выйти на новый уровень, оставив в прошлом всё что у нас не удалось. Можно
вспомнить несколько провальных и не завершённых проектов, такие как: WARZ, BSC Hard, Mines In Sand и WSC Balck&White. Но есть игры,
которые хоть как-то, но выдержали натиск критики и были восприняты игроками: Истории в тетради, Мобильный платформер, Последняя
миссия и BSC Hard 2. Но по сути дела, три игры так и не были завершены и
остались в стадии конкурсных версий. Поэтому с этого дня наша команда будет
работать над проектами до их логического завершения.
За
столько лет, состав команды не сильно изменился, а наоборот стало на пару
участников меньше. И с сегодняшнего дня у нас новые задачи по разработке игр, а
так же новый состав команды:
Бажа
Андрей aka АБВ[ZiP] – организатор, программист, дизайнер уровней
Богомолов
Илья aka Filinshein – сценарист
Максим
aka Shiki Yamakcy – PR менеджер, тестер, генератор идей
Бережной
Иван aka B@(--)EK – тестер, дизайнер
Квасников
Дмитрий aka MrBlekmyr – генератор идей,
тестер
В
общем, я надеюсь, что Вы правильно поймёте эту новость и будете знать о нашей
команде Z7NV. Новое название,
новые планы, новые высоты!
Дорогие друзья! Команда Text
Games полностью прекращает свое существование, освобождая имя для других. Новое
название команды — Hot Game
Developing. Сделано это по одной простой причине — команда займется разработкой
не только текстовых игр, но и возможно еще и изометрические игры станут нашим профилем,
данное нововведение еще под вопросом и активно обдумывается. За время своего существования,
Text Games было создано не так много игр, многие проекты не были завершены
по причине распада команды, утери некоторых исходных файлов и прочих факторов. Вот
небольшой список игр, которые были созданы нами, а также игры, которые не были завершены:
S.T.A.L.K.E.R – Кровавый Рассвет:
Игра была закрыта в связи с распадом команды и некоторыми другими разногласиями.
Осталась на стадии Demo.
Счастливая семерка
1.0: Игра была полностью
завершена. Была неким подобием игрового автомата.
Счастливая семерка
2.0: Также полностью
завершена. Были расширены возможности, теперь за выигрыш давались очки, а для того,
чтобы крутить барабан необходимо было определенное количество очков на счете.
Счастливая семерка
3.0: Готовый проект.
Были введены уровни сложности, а также возможность записать свое имя, кот орое требовалось
для таблицы рекордов.
Счастливая семерка
4.0: Игра не увидела
свет в связи с тем, что исходный текст был утерян без возможности восстановления.
Была практически реализована таблица рекордов.
Короткий юмористический квест: Полностью
готовая игра. Нам было необходимо шататься по комнатам и смеяться над происходящим :) Глуповатая игрушка получилась.
Вова Батонов: Игра не увидела
свет. Подразумевала адовый черный юмор, море цинизма и прочего страшного разного :) Ориентирована на лиц, достигших 18-ти летнего возраста.
Вот такая жизнь была у Text Games. Под новым именем планируется добиться высот в искусстве создания интерактивной литературы. И я уверяю Вас — это будет сделано!
Категория: Игровая индустрия |
Просмотров: 1381 |
Добавил: ZiP
| Рейтинг: 5.0/6
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 2 | |
| |