Среда разработки Lazarus обновилась до версии 1.2.6 - Среды программирования, компиляторы -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1209

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Октябрь » 22

Среда разработки Lazarus обновилась до версии 1.2.6

20:26
Кроссплатформенная среда разработки Lazarus обновилась до версии 1.2.6. В качестве компилятора до сих пор используется FPC версии 2.6.4. Это объясняется тем, что версия 1.7.* находится на стадии разработки и может содержать ошибки, которых ,к слову сказать, достаточно и в IDE. 
В новой версии исправлены найденные ошибки и добавлены новые функции. Среди изменений стоит отметить исправление краха IDE в некоторых случаях при нажатии кнопки F5 во время закрытого редактора кода. Так же были произведены изменения и добавлены новые свойства для элементов QT и GTK2 интерфейса. Произведены изменения и устранены найденные ошибки у элементов: TAChart, Synedit, TCustomEdit. Исправлены функции "SelStart/SelLength" в Edit-е, "Insert/Delete/SelStart/LineStart/LineLength" в Win32MemoStrings для MBC символов и исправлено слишком большое количество вызовов события "OnChange()" в Win32 для элемента TTrackbar.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте разработчиков Lazarus.

Категория: Среды программирования, компиляторы | Просмотров: 1911 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Lazarus, обновление
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.136.18.192

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр