Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Construct 2 r232 и снова бета.
|
 19:17
Состоялся выпуск бета-версии системы разработки игр Construct 2 под релизным номером r232. Разработчики прокомментировали: "пока вносятся серьезные изменения, версия будет иметь бета стадию". Стабильный релиз они хотят выпустить с минимальным количеством исправлений. И это понятно, чем сложней исправления, тем больше шанс допустить новую ошибку, что в финальной версии не приемлемо. В ближайшее время разработчики планируют выпустить стабильный релиз, поэтому обратились к сообществу в содействии при обнаружении ошибок.
При нажатии на Space больше не вызывается автозаполнение для функций, групп или имен анимаций, т.к. это раздражает большинство пользователей, если имена содержат пробелы. Теперь правильно обрабатываются негативные значения scale для слоя. Исправлена работа NW.js плагина, который отказывался работать с дебаггером. Системная функция сортировки "Sort Z order" могла при выполнении привести к вылету системы, если сортировка проводилась для разных слоев. Улучшена точность воспроизведения звуков при экстремально большом количестве кадров. Некоторые WebGL шейдеры не правильно обрабатывали альфа канал, что вызывало некоторые проблемы на девайсах с iOS. При использовании выражения UserFolder с плагина NW.js мог произойти сбой при загрузке данных, т.к. в пути отсутствовала буква диска. Некоторые внутренние идентификаторы объектов и данных при копировании и вставке могли дублироваться, что могло привести к потере данных или не корректной работе их копий.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 18.206.48.243
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|