|
|
|
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Кроссплатформенная система разработки игр Unreal Engine обновилась до версии 4.8. В новом релизе произведено 189 значимых и весомых изменений, которые были внесены с помощью сообщества, плюс множество изменений были произведены от Epic Games. Из всех произведенных изменений стоит отметить оптимизацию "Grass Systems" (системы отображения травы и прочей почвопокровной растительности). Теперь в открытом мире доступен более детальный и более дальний просмотр растительности без потери производительности.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1881 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 21.06.2015
| Комментарии: (0)
| |
| |
|
|
|