Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....


Вышел NeoAxis Game Engine 1.2

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2 - Игровая индустрия
NeoAxis Game Engine 29 апреля обновился до версии 1.2. Вот что пишут разработчики на офф. сайте:
NeoAxis Group с радостью сообщает о выходе очередного обновления игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования Team лицензий.

Расширенная поддержка форматов 3D-моделей позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при помощи встроенного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы Collada, 3DS, X, OBJ, частично формат Blender и многие другие. Использование форматов Collada и X позволяет также импортировать скелетную анимацию. ... » » »

Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 2451 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.05.2012 | Комментарии: (0)

Ratchet & Clank HD Trilogy - Релиз в Европе отложен

Ratchet & Clank HD Trilogy - Релиз в Европе отложен - Игровая индустрия
Как сообщается в официальном твиттере студии Insomniac: релиз сборника Ratchet & Clank HD Trilogy в Европе отложен до начала июня.

По ранним планам, релиз сборника должен был состояться 16 мая, но по новым данным Insomniac - точная дата релиза неизвестно. Однако французское отделение Amazon предсказывает релиз Ratchet & Clank HD Trilogy 6 июня, в то время как английское отделение - 8 июня.

В США релиз состоится лишь осенью. Почему релиз задерживается глава студии Insomniac не рассказывает. Но заверяет, что в качестве компенсации, американским геймерам предложат "нечто особенное" ... » » »
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1727 | Добавил: Filinshein | Дата: 08.05.2012 | Комментарии: (0)


Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.14.70.203

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр