Переменные в Actionscript 2.0 - Flash - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

Переменные в Actionscript 2.0

16:21
Начнём сразу же.
Переменные - чрезвычайно важная вещь в любом языке программирования. Для чего нужны переменные? Ну, наверное, для хранения информации. Каких типов бывают переменные в AS? Числовые, строковые ну и массивы(если конечно их можно назвать типом переменной). Давайте рассмотрим первый тип переменных - числовые.
Числовые переменные хранят информацию о каком-либо числе. Вот например:
Code
var a:Number = 5;

Мы создали переменную a с числовым значением 5. С числовыми переменными можно выполнять любые арифметические действия. Пример:
Code
var a:Number = 6;
var b:Number = 3;
var c:Number = a/b;
trace (c);

Эдакий примитивный калькулятор. Вместо / можно поставить, например, *, или +, или -, на ваше усмотрение.
Разберём второй тип переменных - строковые.
Строковые переменные хранят информацию о каком-либо тексте. Пример:
Code
var a:String = "example";

Создана переменная с именем a и текстовым значением "example". Как и с числовыми переменными, со строковыми можно выполнять арифметические действия. Например:
Code
var a:String = "Hello, ";
var b:String = "World!";
var c:String = a+b;
trace(c);

По этому поводу мне больше сказать нечего. И последний и менее важный тип переменных(если конечно их можно назвать типом переменной) - массивы!
Пример напишу кратко:
Code
var arr=[];

Мы создали переменную arr и присвоили ему тип "массив". Массив заполняется данными, которые указываются в скобках через запятую. В качестве данных может быть всё, что угодно. Клипы, цифры, строки и в конце концов другие массивы. Добавляем объекты в массив:
Code
var arr=[6, "example", 100500];

Для наглядности напишем ещё это:
Code
trace(arr);

В панели вывода появились все объекты массива. Чтобы вызвать какие-то определённые объекты нужно написать так:
Code
trace(arr1[0]);

Этот код покажет в панели вывода только объект "6"(т.е. первый объект массива). Чтобы вызвать другой объект, достаточно сменить число в квадратных скобках. Как видите, отсчёт ведётся с нуля. Также массив можно заполнить другим способом:
Code
var arr=[];
аrr[0]=3;
аrr[1]="flash";
arr[4]=1000;
trace(arr);

Это всё, что я хотел сказать по переменным в AS 2.0. Ждите следующего урока.

Категория: Flash | Просмотров: 6398 | Добавил: Rainbow_Sparkle (03.08.2012) | Рейтинг: 0.0/0
Теги: массивы, типы, Числовые, строковые, переменных, Переменные, флеш, Flash Автор: Пришвин Михаил | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Звуки и музыка (0)
О игрострое, движках и людях (1)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
3D Rad - небольшая статья. (2)
Пишем игровой сюжет (10)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
AI часть 1 (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) (0)
Массивы (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest (1)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) (1)
Урок по PaintNET (1)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.226.200.93

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр