Переменные в Actionscript 2.0
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
16:21
Переменные - чрезвычайно важная вещь в любом языке программирования. Для чего нужны переменные? Ну, наверное, для хранения информации. Каких типов бывают переменные в AS? Числовые, строковые ну и массивы(если конечно их можно назвать типом переменной). Давайте рассмотрим первый тип переменных - числовые.
Числовые переменные хранят информацию о каком-либо числе. Вот например:
Code
var a:Number = 5;
Мы создали переменную a с числовым значением 5. С числовыми переменными можно выполнять любые арифметические действия. Пример:
Code
var a:Number = 6;
var b:Number = 3;
var c:Number = a/b;
trace (c);
var b:Number = 3;
var c:Number = a/b;
trace (c);
Эдакий примитивный калькулятор. Вместо / можно поставить, например, *, или +, или -, на ваше усмотрение.
Разберём второй тип переменных - строковые.
Строковые переменные хранят информацию о каком-либо тексте. Пример:
Code
var a:String = "example";
Создана переменная с именем a и текстовым значением "example". Как и с числовыми переменными, со строковыми можно выполнять арифметические действия. Например:
Code
var a:String = "Hello, ";
var b:String = "World!";
var c:String = a+b;
trace(c);
var b:String = "World!";
var c:String = a+b;
trace(c);
По этому поводу мне больше сказать нечего. И последний и менее важный тип переменных(если конечно их можно назвать типом переменной) - массивы!
Пример напишу кратко:
Code
var arr=[];
Мы создали переменную arr и присвоили ему тип "массив". Массив заполняется данными, которые указываются в скобках через запятую. В качестве данных может быть всё, что угодно. Клипы, цифры, строки и в конце концов другие массивы. Добавляем объекты в массив:
Code
var arr=[6, "example", 100500];
Для наглядности напишем ещё это:
Code
trace(arr);
В панели вывода появились все объекты массива. Чтобы вызвать какие-то определённые объекты нужно написать так:
Code
trace(arr1[0]);
Этот код покажет в панели вывода только объект "6"(т.е. первый объект массива). Чтобы вызвать другой объект, достаточно сменить число в квадратных скобках. Как видите, отсчёт ведётся с нуля. Также массив можно заполнить другим способом:
Code
var arr=[];
аrr[0]=3;
аrr[1]="flash";
arr[4]=1000;
trace(arr);
аrr[0]=3;
аrr[1]="flash";
arr[4]=1000;
trace(arr);
Это всё, что я хотел сказать по переменным в AS 2.0. Ждите следующего урока.
Категория: Flash |
Просмотров: 6398 |
Добавил: Rainbow_Sparkle (03.08.2012)
| Рейтинг: 0.0/0
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |