Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Flash » Наглядный пример использования переменных
|
Наглядный пример использования переменных
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
12:12
Практика этого урока.
В нашем примере переменная будет хранить информацию о скорости объекта. Мы будем создавать движение в восьми направлениях. Сразу приступим.
В нашем примере переменная будет хранить информацию о скорости объекта. Мы будем создавать движение в восьми направлениях. Сразу приступим.
Создадим MovieClip в виде кружка, или квадратика. Выделим его и в панели действий(Actions, горячая клавиша - F9) напишем код:
Code
onClipEvent (load) {
var speed = 6;//Переменная скорости. Значение можно изменить
}
var speed = 6;//Переменная скорости. Значение можно изменить
}
Этим кодом мы создали локальную переменную speed, которая и будет хранить нашу скорость.
Далее принцип такой:
Если зажата клавиша "вверх" отнимаем от координаты высоты клипа с шариком или квадратиком нашу с вами скорость. То есть,
Code
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.UP)) {//Движение вверх
_y -= speed;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {//Движение вниз
_y += speed;
}
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {//Движение влево
_x -= speed;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {//Движение вправо
_x += speed;
}
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {//Движение вверх
_y -= speed;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {//Движение вниз
_y += speed;
}
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {//Движение влево
_x -= speed;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {//Движение вправо
_x += speed;
}
}
Вот и всё. Ничего сложного.
Категория: Flash |
Просмотров: 2949 |
Добавил: Rainbow_Sparkle (04.08.2012)
| Рейтинг: 0.0/0
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |