Выпущен 4-й патч для Unity 5.3.1
|

13:43
Выпуск 4-ого патча для Unity 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В новом релизе в API для скриптов, добавлена информация для Graphics.SetRenderTarget() и CommandBuffer.SetRenderTarget() об использовании линейного режима освещения. Обновлена формулировка об использовании линейного режима освещения в Graphics.Blit(). Добавлена поддержка для Xcode 7.3 (не использовать __declspec атрибуты). Добавлена поддержка телевизоров Samsung модельного ряда 2016 года.
В общих чертах исправлены ошибки при работе с анимацией, для AssetBundles устранена утечка памяти и удерживание дескриптора файла при использовании AssetBundle.CreateFromFile. При использовании рендера Direct3D повышена производительность в определенных сценариях. Исправлена генерация mipmap текстур на устройствах с поддержкой OpenGLES. В WebGL проектах блокирована стандартная обработка событий для навигации по страничке следующих кнопок: стрелки направления, BackSpace и Tab.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]