Выпущен 4-й патч для Unity 5.3.1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 530

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Январь » 25

Выпущен 4-й патч для Unity 5.3.1

13:43
Выпуск 4-ого патча для Unity 5.3.1 не заставил себя долго ждать. В новом релизе в API для скриптов, добавлена информация для Graphics.SetRenderTarget() и CommandBuffer.SetRenderTarget() об использовании линейного режима освещения. Обновлена формулировка об использовании линейного режима освещения в Graphics.Blit(). Добавлена поддержка для Xcode 7.3 (не использовать __declspec атрибуты). Добавлена поддержка телевизоров Samsung модельного ряда 2016 года.

В общих чертах исправлены ошибки при работе с анимацией, для AssetBundles устранена утечка памяти и удерживание дескриптора файла при использовании AssetBundle.CreateFromFile. При использовании рендера Direct3D повышена производительность в определенных сценариях. Исправлена генерация mipmap текстур на устройствах с поддержкой OpenGLES. В WebGL проектах блокирована стандартная обработка событий для навигации по страничке следующих кнопок: стрелки направления, BackSpace и Tab.

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 1814 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.188.175.66

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр